08.06.2005

Валерия готовится представить новый бренд



Валерия Парфюмерный бренд певицы Валерии скоро появится на российском рынке.
В качестве партнера по выпуску именного аромата выбрана компания NNIKOFF, имеющая свою производственную базу во Франции. Стороны планируют сотрудничать с известным французским парфюмером Jean Jacques Vivier.

Первый этап проекта рассчитан на 2 года и предусматривает выпуск парфюмированной воды (eau de parfum 50 мл) и развитие парфюмерной линейки (30 мл., дезодорант, подарочные наборы).
В первый год планируется достичь оборота 12 млн.$ (в розничных ценах).

В проект планируется привлечь долгосрочные инвестиции в объеме порядка 5 млн.$, из которых 1 млн.$ будет направлен на продвижение нового бренда, как в Росси, так и за рубежом (рекламная кампания в СМИ и мероприятиями по стимулированию продаж).

Официально новый парфюм от звезды будет представлен в Москве на XII международной специализированной парфюмерно-косметической выставке INTERCHARM в ноябре.

Промо-кампания появления парфюма на рынке запланирована на октябрь текущего года.

Оригинальный дизайн флакона разрабатывается совместно с французскими дизайнерами в условиях особой секретности.

Начата работа по созданию аромата, в которой певица Валерия принимает непосредственное участие и сотрудничает с французскими парфюмерами. Предполагается, что это будет свежий легкий аромат с элементами бриза и лайма.

Новый парфюм от Валерии будет стоить в рознице 25 у.е. (middle-up российского парфюмерного рынка), что гарантирует доступность для регионального потребителя.

Эксклюзивным дистрибутором нового парфюмерного бренда на территории России и стран СНГ является российское отделение компании NNIKOFF.

В Москве планируется продажа через ведущие специализированные сети ("Арбат-Престиж", "Л`Этуаль" и другие). В регионах парфюм будет продаваться в крупных торговых центрах, супермаркетах и специализированных парфюмерных магазинах. Дистрибуция в регионах будет осуществляться через официальных региональных дистрибуторов.
Учитывая творческое начало и характер певицы, мы надеемся, что продвижение именного парфюма будет сопровождать ряд музыкальных, концертных акций и ТВ-программ. Возможно, это отразится в новом альбоме певицы, выход которого планируется осенью.