08.06.2005

Люксовые продукты интересны не только «богатым»



Увеличение уровня дохода на человека в США и Европе способствует расширению целевой аудитории продуктов класса люкс: теперь это могут быть не только люди высшего класса, отмечается в исследовании Datamonitor. Группы потребителей с более низким уровнем дохода также интересуются люксовыми товарами. В связи с этим в исследовании отмечается, что эти потребители также могут стать целевой аудиторией продуктов класса люкс при определенной маркетинговой стратегии.

И в Европе, и в США наблюдалась тенденция роста интереса потребителей к пищевым продуктам и напиткам высокого уровня качества, а значит и высокого ценового сегмента. Тенденции рынка пищевых продуктов и напитков часто находят свое отражение в косметике и средствах личной гигиены: наблюдается значительный рост косметических продуктов, содержащих натуральные ингредиенты.

В исследовании отмечается, что в 2009 году объем продаж средств личной гигиены в США и Европе составит 6,5 млрд долл. При этом продукты премиум-класса все чаще используются при исполнение ежедневных, рутинных обязанностей.

Современное понимание роскоши и люкса меняется. Лояльность потребителей к продуктам класса люкс объясняется уверенностью в их качестве, а также пониманием, что продукт должен быть красивым внешне и функциональным.

Информационное агентство cosmopress.com