02.06.2005

22-23 июня в Москве пройдет семинар "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"



В программе семинара мастер-класс ведущего специалиста по new business, генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….

Программа семинара:

1. Современный рынок рекламы.
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.

2. Первоначальный этап - выход на контакт и последующее "завоевание" клиента
2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов
--Деловые контакты
--Интернет
--Телефон
--Письма
--Приглашения
2.2. Последующая работа
"Золотые правила" подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса.

3. Подготовка главного документа - презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
--Как наиболее выигрышно презентовать агентство -
основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
--Презентации типовые (дежурные)
--Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
--Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)

Практикум - Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)

4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства
4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации
возможностей агентства
--График подготовки
--Типовые документы
--Необходимое техническое оснащение
--Поиск и систематизация информации о клиенте
--Мозговые штурмы
--Креатив
4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации

5. Участие в тендерах
--Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
--Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
--Технологии успешного участия в тендере - основные правила и практические советы

6. Мастер-класс ведущего специалиста по рабoте с new business, генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard на тему: "Успех в new business: творческий подход к подготовке выигрышных предложений и проведению презентаций"

7. Развитие дальнейших отношений с клиентом
или как сохранить и приумножить свои победы!
--Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
--Инициирование новых проектов
--Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества

8. Продвижение рекламного агентства
--Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
--Участие в выставках
--Семинары, пресс-конференции, фестивали - и прочее…

9. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
--Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
--Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
--Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства

10. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)

11. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара

Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб

Автор семинара - Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, PR и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (' in-house' agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Guest-speaker и ведущий мастер-класса
Г-н Leo Wielaard
Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года - в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee, Fisher Price и др.
В '89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board и др.
В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.
В 1997 г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы по футболу.
В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу Russian Open.
Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.

Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604