Glamour больше не летаетАмериканские авиаперевозчики по-разному пытаются выйти из кризиса, начавшегося после террористической атаки на Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. Так, в связи с планами по сокращению расходов четвертая по величине авиакомпания в Америке Northwest Airlines решила больше не покупать различные дорогие журналы, которые пассажиры могли бы читать во время перелета и в ожидании рейса. Авиаперевозчик решил отказаться от услуг Newsweek, Glamour и еще нескольких журналов. «С помощью такой меры мы планируем сократить расход компании приблизительно на $565 тыс. в год», – уверен пресс-секретарь компании Курт Ебенхок. Интересно, что ежемесячный журнал собственного производства авиакомпании, World Traveler, останется доступным пассажирам. «Я не верю своим ушам, – заявил консультант по программному обеспечению Трой Фелдпош, постоянно путешествующий рейсами Northwest Airlines. – Это просто невероятно и смешно! Наверное, теперь я должен буду брать с собой в полет свои собственные журналы». Northwest Airlines не первая американская авиакомпания, отказвашаяся от беспалтных для пассажиров журналов. Через несколько недель после террористической атаки в 2001 году от услуг выкупать журналы для рейсов отказалась American Airlines. Northwest Airlines планирует сэкономить и на другом виде услуг – на прошлой неделе авиакомпания уже заявила, что с 9 июня стюардессы на всех внутренних рейсах больше не будут подавать традиционные соленые печенья в качестве легкой закуски. Учитывая, что убытки Northwest Airlines только за первый квартал 2005 года составили $458 млн, а с 2001 года $3,1 млрд, авиаперевозчику вряд ли удасться серьезно повлиять на бюджет компании с помощью отказа от журналов и закусок. Александр Поливанов Газета.RU |