02.06.2005

Запланированный объем поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации Москвы занижен



Такое мнение высказал аудитор Контрольно-счетной палаты города Москвы Владимир Шутенко, выступая в Мосгордуме на внеочередном заседании комиссии по городскому хозяйству.

На нем был рассмотрен проект Городской целевой программы развития рынка наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы. Аудитор считает, что необходимо провести корректировку запланированных поступлений в ЦБФ на сумму 160 млн рублей.

Как сообщили в пресс-службе Мосгордумы, в сфере наружной рекламы в последние годы достигнуты существенные экономические результаты. Поступления в городской бюджет от наружной рекламы последовательно возрастают. Так, в 2002 году они составили 1,2 млрд рублей, а в 2004 - почти 1,7 млрд рублей. По словам председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова, разработанная Городская целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы направлена на повышение эффективности использования рекламного пространства столицы, создание условий для развития рынка наружной рекламы в городе.

Достижение поставленной цели должно обеспечиваться выполнением 30 подпрограмм, из которых 18 предполагается профинансировать за счет бюджетных средств. Общий объем финансирования Программы составляет 4 млрд 668 млн рублей, в том числе за счет бюджетных средств - 878 млн рублей, что составляет 18,8 процента от общего объема финансирования. Финансирование программных мероприятий за счет бюджетных средств предусматривается осуществлять из Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации. // "ФК-Новости"

Новости наружной рекламы