20.05.2005

Агентство FCBi выиграло тендер на оказание интерактивных услуг компании Motorola



После победы в питче, в котором принимали участие такие директ-маркетинговые агентства как OgilvyOne, Wunderman, Euro и др., FCBi будет обслуживать бренды компании по всему миру.

Чтобы обеспечить плавный переход Motorola на услуги одного DDD-агентства, сотрудничество с FCBi будет строиться постепенно - от страны к стране. Об этом 12 мая заявил председатель Совета директоров и генеральный директор Foote Cone & Belding Брэндан Райан (Brendan Ryan).

Отныне стратегия развития бренда Motorola будет разрабатываться в нью-йоркском офисе FCBi и приводиться в исполнение на местах региональными офисами агентства. Курировать данный проект будет генеральный директор FCBi Worldwide Пэм Ларрик (Pam Larrick).