20.05.2005
PR&M Group

Агентство PR&M Group организовало пресс-брифинг для салона швейцарских часов "Гринвич"



В мае в Краснодаре состоялся пресс-брифинг с участием салона швейцарских часов "Гринвич" и ведущих средств массовой информации Краснодарского края. Организацию и контроль за проведением пресс-брифинга осущетствило агентство PR&M Group. Новостным поводом PR-события послужил визит в салон "Гринвич" директора по региональным продажам швейцарской часовой марки Maurice Lacroix г-на Стивена Саржента. Агентство PR&M Group подготовило спикеров пресс-брифинга к участию в мероприятии, а также совместно с салоном "Гринвич" определило основную тематику события. Г-н Стивен Саржент и директор салона Вадим Лысенко подвели итоги трехлетнего сотрудничества "Гринвич" и Maurice Lacroix, а также огласили совместные планы и главные новости торговой марки в 2005 году. Вадим Лысенко, отвечая на вопросы прессы, заявил, что за время сотрудничества интерес к часам в регионе поднялся с пятого места на первое. Г-н Саржент обратил внимание на то, что Краснодар является одним из перспективных городов, здесь уже присутствуют последние коллекции. В перспективе в салоне швейцарских часов "Гринвич" могут быть представлены даже эксклюзивные модели Maurice Lacroix.

Дополнительная информация о коллекциях часов Maurice Lacroix и салоне "Гринвич" содержалась в пресс-китах, специально подготовленных агентством PR&M Group для посетивших мероприятие журналистов.

По итогам события вышло более 10 информационных материалов в ведущих печатных, телевизионных и интренет СМИ Краснодарского края.

Агентство PR&M Group организовало пресс-брифинг для салона швейцарских часов "Гринвич"


Агентство PR&M Group организовало пресс-брифинг для салона швейцарских часов "Гринвич"


Агентство PR&M Group организовало пресс-брифинг для салона швейцарских часов "Гринвич"