30-31 мая в Москве пройдет семинар "PR-кампания своими силами"Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Программа семинара: 1-я часть --Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей. -- Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение. --Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта. --Серия экспресс-задач на темы: - Конкуренты и мы - Партнеры и мы - Власть и мы - СМИ и мы - Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма - нелюбимое место работы) --PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение. 2-я часть --Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?". --Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: - презентации - семинары, конференции - опросы потребителей - работа со СМИ - работа с партнерскими организациями - работа с властными структурами --Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации. -- Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?" -- Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение. -- Подведение итогов семинара Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями. Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах - Azemarch Group, ИА "Интерфакс", группа предприятий Pullet Tracks, компания Messenig Investment и др. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 500 р. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |