20.05.2005

"Тойота Украина" проводит конкурс для журналистов "Таета или Toyota?"



Сроки проведения конкурса: 18 мая - 5 октября 2005 года.

Участником конкурса может стать любой автор редакционного материала (обзора, репортажа, интервью, статьи, серии заметок) на тему, связанную с брендом Toyota (история, концепция предприятия, стратегия развития, опыт создания дилерской сети, преимущества официального дилера для конечного покупателя, стандарты сервисного обслуживания и т. д.).
В одном редакционном материале автор должен затронуть как минимум 2 темы из предлагаемых:

--Преимущества покупки автомобиля у официального дилера
--Официальная дилерская сеть Toyota на Украине
--Программа Toyota Assistance
--Участие и достижения Toyota на Формуле-1
--Мероприятия, проводимые официальным импортером

Цели конкурса

1. Объяснить потенциальному покупателю автомобиля Toyota преимущества покупки у официального дилера.
2. Содействовать более глубокому и активному информированию общественности о развитии мировой автомобильной индустрии на примере компании Toyota.
3. Стимулировать появление интересных и разносторонних материалов в отечественной прессе на автомобильную тематику.
4. Способствовать максимально полному и объективному освещению тенденций украинского автомобильного рынка.

Требования к конкурсным работам

1. Конкурсные работы (редакционные материалы) должны относиться к тематике конкурса и составлять по объему не менее 1000 знаков. Серия заметок или серия статей засчитывается как ряд отдельных публикаций.

2. На конкурс принимаются редакционные материалы, опубликованные в период 18 мая - 5 октября.

Правила подачи работ

1. Материалы, опубликованные в печатных СМИ (газетах, журналах) подаются в двух экземплярах: в оригинале и в твердой копии (распечатка, ксерокопия), либо по почте с уведомлением, либо по факсу, либо лично представителям организатора.

2. Публикации подаются на конкурс в оригинале и в твердой копии так, чтобы четко были видны название издания и материала, дата выхода и номер, в котором опубликован материал.

3. На отдельном листе нужно указать: имя и фамилию автора, название издания и материала, номер и дату выхода, координаты для контакта с автором.

4. Материалы в интернет-изданиях подаются в двух форматах: по электронной почте в виде ссылки на соответствующий ресурс и как HTML-страницы, с указанием в тексте письма: имени и фамилии автора, названия материала и даты публикации, а также координат для контакта с автором.

Критерии оценки работ

Все работы будут оцениваться, исходя из количественных и качественных критериев. За соответствие материала 1 критерию начисляется 1 балл. Для деловых, общественных и популярных изданий балы за количественные критерии умножаются на 1,5.

Рейтинг участника будет определяться общей суммой баллов за его материалы.

1. Количественные критерии:
2.
--количество публикаций по тематике конкурса (коэффициент для деловых, общественных и популярных изданий 1,5),
--количество упоминаний бренда Toyota (коэффициент для деловых, общественных и популярных изданий 1,5),
--количество упоминаний официального импортера "Тойота Украина" (коэффициент для деловых, общественных и популярных изданий 1,5),
--количество упоминаний дилерской сети "Тойота Украина" (коэффициент для деловых, общественных и популярных изданий 1,5),
--объем публикации в знаках (коэффициент для деловых, общественных и популярных изданий 1,5). До 5 000 знаков - 1 балл, от 5 000 знаков до 10 000 знаков - 2 балла, от 10 000 знаков и более - 3 балла.

3. Качественные критерии:
4.
--соответствие тематике и целям конкурса
--оригинальность публикации: идеи, текста или его элементов (стилистическая несхожесть с официальной информацией организаторов)
--креативность формы подачи в соответствии с форматом и стилем издания, представителем которого является автор
--наличие фотографий, логотипа компании
--позитивный тон изложения
--
Раз в 2 месяца (май-июнь, июль-август, сентябрь-октябрь) компания "Тойота Украина" будет объявлять бонусные темы на этот период. За дополнительное освещение в конкурсной публикации бонусной темы месяца начисляется - 5 бонусных баллов.

Бонусная тема в период май-июнь - Программа Toyota Assistance.

Жюри конкурса
1. Атцуя Кондо, генеральный директор "Тойота Украина"
2. Рюсуке Мияке, исполнительный координатор "Тойота Украина"
3. Роман Кузьмин, генеральный Менеджер департамент продаж и маркетинга "Тойота Украина"
4. Евгения Расщупкина, специалист по развитию дилерской сети "Тойота Украина"
5. Юлия Письменная, PR-менеджер Adell Saatchi & Saatchi

Победители

1. В конце каждого месяца (май, июнь, июль, август, сентябрь) организаторы конкурса определяют лучшего журналиста месяца, который получает поощрительный приз - мобильный телефон. О дате и месте промежуточного награждения будет сообщено дополнительно.

2. Окончательные результаты конкурса будут объявлены организаторами не позднее 5 октября.

3. По окончанию конкурса 3 победителя получат главный приз - 3 дня в Токио вместе с Toyota. Предварительная программа поездки:

1-й день (25 октября) - посещение Всемирного Автосалона
2-й день (26 октября) - тур по заводу Toyota
3-й день (27 октября) - экскурсия по Токио

Издание, журналист которого займет 1-е место получит возможность отправить свою редакционную команду - главного редактора и журналиста. Издания, журналисты которых займут 2-е и 3-е место, смогут отправить в Токио по одному своему журналисту, которые принесли победу изданиям в этом конкурсе.

Помимо этого 5 призеров конкурса получат в качестве приза - цифровую фотокамеру.

4. Их награждение состоится 10 октября 2005 года, о месте и времени торжественного награждения будет сообщено дополнительно.

Требования к победителям

1. Наличие заграничного паспорта и идентификационного кода.
2. Отсутствие предпосылок, препятствующих получению визы Японии.

Другие условия

1. Подача работы участником на конкурс автоматически означает согласие с правилами участия в конкурсе.
2. Организаторы оставляют за собой право не допускать к участию в конкурсе материалы, которые не соответствуют тематике, уровню конкурса или принципам цивилизованных связей с общественностью.
3. Организаторы имеют право использовать информацию о победителях, названия конкурсных работ в целях информирования общественности о конкурсе. Тексты конкурсных работ (полностью или частично) организаторы имеют право использовать только по согласованию с авторами конкурсных работ.
4. Организаторы не несут ответственности за отказ посольства Японии в оформлении визы победителю конкурса.
Дополнительная информация:: +38 044 461-79-09