20.05.2005

Выбор на ощупь. Продавцы магазинов мужской одежды срочно учатся работать с дамами



Эдвина Ингс-Чемберс

Женщины все чаще покупают в модных мужских магазинах вещи не только для своих мужей и возлюбленных, но и для себя. Многие пары вообще приходят в магазин вдвоем. Причем дама следит за тем, что выбирает себе ее спутник, и помогает ему советом. Специалисты не видят в этом ничего страшного — и советуют продавцам мужской одежды учиться общаться с новым контингентом.

По данным компании Dunhill, 20% от объема продаж ее лондонского магазина на Джермин-стрит приходится на женщин. Большинство представительниц слабого пола покупает здесь небольшие сувениры для мужчин, а именно электронные игры, ювелирные или кожаные изделия. Женщины также составляют 30% от общего количества клиентов ателье David Gale, которое принадлежит Dunhill и специализируется на пошиве мужских рубашек.

Возросший интерес слабого пола к мужским магазинам подтверждает и Джейсон Басмаджьян из S. T. Dupont.

“Среди посетителей наших бутиков очень много женщин, которые покупают вещи для мужчин”, — говорит он. По его оценкам, примерно 50% всей мужской одежды, которую продает магазин, отбирают для своих спутников представительницы прекрасного пола. Они же составляют 30% от общего числа посетителей парижского бутика. “Женщины обычно берут вещи в руки и смотрят, насколько мягкая у них ткань. Поэтому мы уделяем много внимания тому, какова ткань на ощупь”, — добавляет Басмаджьян.

В Ermenegildo Zegna в Нью-Йорке тоже уделяют “женскому” вопросу большое внимание. Здесь давно поняли, что дамы зачастую выбирают одежду по качеству ткани. “Мы не располагаем конкретными данными, но навскидку можем сказать, что в 50% случаев именно женщины решают, какую вещь купить, а какую нет”, — утверждает Маро Висентини, исполнительный вице-президент сети магазинов Ermenegildo Zegna в США.

далее...

Ведомости