Правила размещения наружной рекламы в Пскове отправили на доработкуКомитет по вопросам городского хозяйства Псковской городской Думы обсудил проблему размещения средств наружной рекламы в Пскове. Как сообщили в пресс-службе гордумы, по этому вопросу надо принять три документа: «Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Пскове», «Об утверждении Положения и состава комиссии по наружной рекламе при Администрации г. Пскова», «Об утверждении Положения о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении Городских рекламных мест для размещения средств наружной рекламы». В заседании комитета приняли участие председатель президиума общественного совета по рекламе О. Новицкий, председатель правления псковского отделения Союза художников А. Шершнев, представитель псковского отделения Союза архитекторов России Б. Пославский, председатель Конгресса предпринимателей Псковской области В. Лесников, предприниматели, заинтересованные в размещении наружной рекламы. Вначале депутаты и приглашенные рассмотрели Правила. Основная претензия предпринимателей к документу - отсутствие четко прописанных критериев оценки. Например, как комиссия будет решать, на какой срок - на год, на два или на пять лет (это максимум) - заключать договор о предоставлении городского рекламного места для размещения наружной рекламы и информации. В то же время, как отметили в пресс-службе, в целом предприниматели считают неплохим документ, разработанный администрацией города. С ними согласен и председатель комитета Николай Соболь. Но при этом он особо подчеркнул, что необходимо снять и претензии Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области, полагающего, что проект постановления ПГД содержит положения, нарушающие Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». В частности, не определены критерии вынесения положительных или отрицательных решений КУМИ г.Пскова по предоставлению хозяйствующим субъектам рекламных мест. Также антимонопольная служба указывает, что ст. 14 Закона РФ «О рекламе» предусмотрены два документа, на основании которых осуществляется распространение наружной рекламы: разрешение, выдаваемое органом местного самоуправления, и договор с собственником имущества, на территории, здании, сооружении и ином объекте которого размещается реклама. Введение дополнительных документов, в том числе паспорта рекламного места, является превышением полномочий органов МСУ. Комитет Думы, учитывая замечания антимонопольной службы и приглашенных на заседание людей, отправил проект «Правил» на доработку, рассмотрение двух остальных документов также отложили, поскольку принимать их имеет смысл вместе с «Правилами». // ПАИ (Псков) Новости наружной рекламы |