Креативный директор студии Artonica Денис Шлесберг - лектор и член большого жюри КМФРНа открывающемся 31 мая 6-ом Киевском международном фестивале рекламы креативный директор московской студии Artonica Денис Шлесберг будет представлен в нескольких ролях. Как сообщила Sostav.ru, пресс-служба студии, 3 июня Денис выступит перед делегатами и гостями фестиваля с лекцией на тему: "Чудо финансового бренда. Внутренние и внешние мифы брендинга на развивающемся розничном рынке финансовых услуг". До этого Денис примет участие в работе большого жюри фестиваля, которое, согласно правилам КМФР, сформирует шорт-лист. Кроме того, работы студии Artonica в этом году впервые будут соревноваться в рамках Киевского фестиваля. Дебют легко объяснить: студия Artonica (www.artonica.ru) появилась на рынке лишь летом 2004 года. В числе ее соучредителей - руководители студии "Бизнес Дизайн", входящей в коммуникационную группу "Кузьменков и партнеры". Деятельность студии осуществляется согласно концепции Design to Business (D2B). Artonica - типичное fat free agency: обладая компактным штатом, компания предлагает весь комплекс креативных и дизайнерских решений в сфере корпоративной идентификации, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Среди клиентов студии: Внешторбанк, авиакомпания "Родина", Дагэнерго, Московский Индустриальный Банк, МИЭЛЬ-недвижимость, Mitsubishi Eltctric, France Informatique & Technologie, GlaxoSmithKline и др. Среди наград Дениса Шлесберга: 1998 - Лучший рекламный макет года, приз журнала "Профиль"; 2000 - Лучшая реклама финансовых услуг, приз газеты "Комсомольская правда"; 2001 - Лучший креатив года, приз газеты "Известия"; 2002 - 3 место в национальном конкурсе "Лучшая рекламная кампания финансовых услуг". 2003 - "Серебро" ММФР в номинации "Радиореклама". |