17.05.2005

20-21 июня в Москве пройдет консультационный семинар "Промышленный маркетинг"



ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА - Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Агентство "Максимаркетинг"

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА - Леонид ИВАНОВ, Управляющий партнер Консалтинговой компании "Иванов и Партнеры", Бизнес-школы "Иванов и Партнеры", Член Гильдии Маркетологов. Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института Повышения Квалификации (ИКТ), преподаватель маркетинга на программе МВА в ГУ Высшая Школа Экономики и Институте "Мирбис" РЭА им. Плеханова. Консультант по маркетинговому планированию, управлению предприятием, эффективности маркетинговых коммуникаций, организации сбыта. Ведущий мастер-класса "Управляющий маркетингом фирмы" (130 час.), семинаров по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, сбыту. Автор учебника для менеджеров по продажам "Как преуспеть в делах" и большого количества статей по маркетингу, организации розничных продаж и психологии общения.

Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации
Маркетинга

Место проведения: Бизнес-Центр "Даев Плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые Пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

На семинаре рассматриваются особенности работы службы маркетинга компаний, действующих на рынке предприятий и товаров промышленного назначения. Автор рассказывает, как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть.
Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме. Автор широко использует практические примеры зарубежных и российских компаний, в том числе из своего опыта консультационной деятельности на российских промышленных предприятиях. По желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, которые они представляют.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день - 20 июня

10.00-11.30 Сущность и концепции маркетинга: 1.Основные понятия современного промышленного маркетинга 2.Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода 3.В чем специфика российского маркетинга 4.Отличия промышленного маркетинга от массового 5. Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий 6. Концепции современного маркетинга 7.Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии:
1. Какую информацию надо собирать и зачем 2. Какими методами собирать информацию 3. Как проводить анализ полученной информации 4.Постановка задачи маркетингового исследования 5. Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта 6. Составление портретов Потребителя и Конкурента

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Маркетинговые исследования на промышленном предприятии: 1. Как спланировать исследование промышленного рынка 2. Как составить правильную анкету исследования

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Сегментация и позиционирование: 1. Специфика сегментации потребителей промышленного рынка 2. Как рассчитать объем вашего целевого рынка 3. Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках

2-й день - 21 июня Маркетинг-микс на промышленном предприятии

10.00-11.30 Товар: 1. Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия 2. Этапы планирования товарного ассортимента 3. Как правильно разработать новый товар 4. Когда товар пора снимать с производства
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Цена: 1. Специфика ценообразования на промышленных рынках 2. Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования 3. Расчет региональных цен 4. Ценовые стратегии вывода на рынок
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке: 1. Реклама и методика планирования рекламного бюджета 2. Стимулирование сбыта 3. Основы PR

15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Организация товародвижения: 1. Цели и выбор каналов сбыта 2. Функции сбыта, виды каналов сбыта 3. Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге 4. Участники канала сбыта

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара

Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018