17.05.2005

13-15 июня в Санкт-Петербурге пройдет семинар "Психотипы потребителей: новый рычаг брендинга"



На семинаре будет представлена принципиально новая технология, позволяющая точнее и легче направлять бренд на ЦА. В основе технологии - авторская классификация потребителей по шести психотипам, разработанная специалистами COMCON-SPb на основе многолетнего опыта и результатов многочисленных исследований продуктов, рекламы и потребительской аудитории.

Это интереснейший стратегический инструмент, подобного которому у бренд-менеджеров еще не было. Он позволяет найти выход даже тогда, когда все прочие технологии дифференциации приводят в тупик.

Базовые сведения будут проиллюстрированы свежими примерами из практики российского брендинга, т. к. организатор семинара, COMCON-SPb работает с множеством клиентов разного уровня. Проведенные в ходе семинара тренинги позволят не только познакомиться с технологией, но и усвоить методику. Чтобы начать применять ее в практической деятельности уже на следующий день после семинара.

Семинар проводят генеральный директор COMCON-SPb Евгения Громова и руководитель отдела качественных исследований COMCON-SPb Марина Герасимова. Ведущая тренингов - генеральный директор компании "Паприка брэндинг" Маргарита Васильева.

Семинар пройдет в учебном центре "Рекламные Идеи"

Подробности по телефону в Петербурге (812) 273-97-10