С 15 по 25 июня 2005 года в Москве пройдет девятый курс Лондонской школы PRОн рассчитан на 80 академических часов, основан на программе, разработанной Лондонской Школой PR (Великобритания), и соответствует современным требованиям международных стандартов Public Relations. Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы. Основные темы курса: "Современные технологии PR. Интегрированные маркетинговые коммуникации"; "Стратегическое управление и планирование PR-кампаний"; "Бренд-менеджмент. Бренд как связующий элемент современных коммуникаций"; "Интернет и e-PR"; "Основные финансовые и бизнес-операции в PR"; "Стратегическое управление в работе со СМИ"; "Корпоративная идентификация и репутация"; "Менеджмент событий. Спонсоринг" "Репутационный менеджмент" "Управление коммуникациями в компании" и др. В качестве слушателей приглашаются руководители и менеджеры отделов связей с общественностью, пресс-центров, маркетинговых отделов и др. По окончании курса слушатели по результатам контрольного тестирования получают Дипломы Лондонской Школы Public Relations об освоении профессионального курса PR. В работе восьмого курса Лондонской Школы примут участие ведущие российские специалисты в сфере PR, рекламных и медиа-коммуникаций, руководители PR-подразделений крупных российских корпораций, эксперты КГ "ИМИДЖ-Контакт", компании "Дымшиц и партнеры", PR-агентства "Р.И.М. Портер Новелли", преподаватели ГУ-ВШЭ и МГУ. Двухдневный мастер-класс проведет Джон Долтон, директор London School of Public Relations. Стоимость участия одного слушателя составляет 1300 у.е., включая НДС, при подаче заявки до 18 мая 2005 года; при подаче заявки до 8 июня 2005 года стоимость обучения составит 1400 у.е., включая НДС. В стоимость участия входит обучение в соответствии с программой; методические материалы; а также обеды, кофе-брейки и клубные карты клуба "Петрович". Дополнительная информация по телефону: (095) 787-9377 |