В мае началась рекламная кампания пива "ПИТ"Рекламная кампания началась в 8 российских городах: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Новосибирск, Самара, Саратов, Волгоград. Размещение проходит в 2 этапа. На первом этапе с 1 по 10 мая на биллбордах размещаются тизеры с 4 разными дизайнами - "Пора забыть о чемоданах", "Пора забыть о гостиницах", "Пора забыть о билетах", "Пора забыть о вокзалах". На втором этапе с 11 по 31 мая размещается основной макет- "Пора в ПИТ дорогу". В рекламной кампании задействованы щиты 3х6 и мобильные биллборды с большой пивной пробкой-экстендером, прикрепленному к борту автомобиля. Цель компании - заинтересовать потребителя и сообщить о проводимой рекламной акции - розыгрыше автомобиля. Размещение осуществляет РА "Грейс Медиа" |