14.05.2005
Идальго Имидж

В результате реорганизации рекламного синдиката "Идальго Имидж" на рынке появились четыре новые компании



В апреле на рекламном рынке появились четыре новые компании: креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov, дизайн-бюро HI=D, баинговое агентство "Идальго Медиа" и экспертное агентство Hidalgo HoReCa.
"Идея создания группы компаний возникла еще в начале 2004 года, - рассказывает президент синдиката Егор Альтман, - идея довольно очевидная. Нашему бизнесу почти девять лет, он стремительно развивается, появляются новые направления, изменяются старые. И в прошлом году мы почувствовали, что уже не можем ответить даже самим себе на вопрос - что такое "Идальго Имидж". Думаю, то же самое творится в головах наших клиентов - каждый представляет себе какую-то сторону нашей работы, но целостного понимания нет. В такой ситуации об эффективной работе и развитии не может быть и речи".
Теперь рекламный синдикат "Идальго Имидж" является управляющей компанией четырех предприятий, сконцентрированных на определенных видах услуг. Креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov является агентством маркетинговых коммуникаций, однако, особое внимание уделяет разработке маркетинговых, коммуникационных и творческих стратегий, нэймингу, а также обслуживанию счетов клиентов. Компанию возглавляют два управляющих партнера - Егор Альтман и Дмитрий Солопов.
Баинговое агентство "Идальго Медиа" представляет одну из стержневых компетенций рекламного синдиката - закупку эфирного времени на московских и региональных радиостанциях, производство всех видов аудиорекламы и нестандартных радиопродуктов.
Дизайн бюро HI=D производит все виды дизайн работ, начиная от фирменного стиля и заканчивая многостраничными изданиями, например, календарями и годовыми отчетами, а также производство сложных полиграфических заказов. Преимущественно эти работы выполняются для банков, финансовых и государственных организаций.
Экспертное агентство Hidalgo HoReCa (первые буквы слов Hotel, Restaurants, Casino или Caf?) является единственным в России специализированным агентством по обслуживанию рынка развлечений и также продолжает традиции лидерства рекламного синдиката в обслуживании этой отрасли услуг.
"Концентрация усилий на определенных направлениях - верный путь к высокому качеству услуги - считает вице-президент синдиката Дмитрий Солопов. - Мы намеренно будем отказываться от некоторых видов бизнеса для того, чтобы наши клиенты и конкуренты знали: в той области, где работает одна из наших компаний, лучшего быть не может".