14.05.2005
Avrora

Агентство "Аврора" начинает рекламную кампанию бренда "Услада" для компании "Эрманн"



Услада Бренд йогуртов "Услада" был создан в 2000 году. Основной целью бренда было занять твердые позиции в низком ценовом сегменте, причем бренд изначально ориентировался на региональные продажи.
Компания "Эрманн" в сотрудничестве со своим постоянным партнером - рекламным агентством "Аврора" - вложили немало усилий в данный проект. Как на этапе создания бренда, так и в ходе его дальнейшего развития регулярно проводились комплексные маркетинговые исследования с привлечением ведущих исследовательских агентств. На основе собранных данных были разработаны позиционирование, brandname, упаковка и маркетинговая стратегия бренда "Услада".




Правильность выбранного пути была подтверждена временем. За достаточно короткий промежуток времени без прямых коммуникаций бренд сумел завоевать значительную долю рынка - около 7.5% (данные MMRB за 2004 год), выйдя на общее четвертое место среди всех продаваемых в России вязких йогуртов.
Очевидный успех бренда "Услада" и вызванное им расширение ассортиментного ряда поставили вопрос о рекламной поддержке. В 2005 году рекламное агентство "Аврора" разработало креативную концепцию ATL-коммуникаций бренда, в рамках которой была снята серия рекламных роликов "Кайф", отражающая не только функциональные характеристики, но и русский характер бренда, его душевность, простоту и доброжелательность.
В качестве основного медиа было выбрано ТВ. Кампания стартовала 3 мая на национальных каналах: ОРТ, РТР, СТС, REN TV, TV-3, Домашний и продлится до конца июня.
В настоящий момент в линейке бренда Услада на рынке представлены следующие продукты:

- Вязкие йогурты пяти вкусов: клубника, черника, абрикос, персик, маракуя, жирностью 1,2%.
В ближайшее время в продажу поступят:
- Питьевые йогурты четырех вкусов: клубника, абрикос, вишня, апельсин. Продукт будет выпускаться в пластиковых стаканчиках, емкостью 400 грамм, жирностью 1,2%.
- Творожки, жирностью 5%, следующих вкусов: черника, клубника, абрикос, персик, маракуя.

"Услада" позиционируется в среднем и низком ценовых сегментах. Целевая аудитория бренда - замужние женщины 35-60 лет.

Рабочая группа:
РА "Аврора"
Креативный директор - Разумов Василий
Арт-директор - Хижняков Павел
Копирайтер - Михайлов Алексей
Account director - Трифонова Татьяна
Директор по стратегическому планированию - Платонов Дмитрий

Продакшн-студия "ЯРЧЕ"
Режиссер -Чеважевский Ярослав
Оператор -Адельшин Марат