Агентство "Аврора" начинает рекламную кампанию бренда "Услада" для компании "Эрманн"Бренд йогуртов "Услада" был создан в 2000 году. Основной целью бренда было занять твердые позиции в низком ценовом сегменте, причем бренд изначально ориентировался на региональные продажи. Компания "Эрманн" в сотрудничестве со своим постоянным партнером - рекламным агентством "Аврора" - вложили немало усилий в данный проект. Как на этапе создания бренда, так и в ходе его дальнейшего развития регулярно проводились комплексные маркетинговые исследования с привлечением ведущих исследовательских агентств. На основе собранных данных были разработаны позиционирование, brandname, упаковка и маркетинговая стратегия бренда "Услада". Правильность выбранного пути была подтверждена временем. За достаточно короткий промежуток времени без прямых коммуникаций бренд сумел завоевать значительную долю рынка - около 7.5% (данные MMRB за 2004 год), выйдя на общее четвертое место среди всех продаваемых в России вязких йогуртов. Очевидный успех бренда "Услада" и вызванное им расширение ассортиментного ряда поставили вопрос о рекламной поддержке. В 2005 году рекламное агентство "Аврора" разработало креативную концепцию ATL-коммуникаций бренда, в рамках которой была снята серия рекламных роликов "Кайф", отражающая не только функциональные характеристики, но и русский характер бренда, его душевность, простоту и доброжелательность. В качестве основного медиа было выбрано ТВ. Кампания стартовала 3 мая на национальных каналах: ОРТ, РТР, СТС, REN TV, TV-3, Домашний и продлится до конца июня. В настоящий момент в линейке бренда Услада на рынке представлены следующие продукты: - Вязкие йогурты пяти вкусов: клубника, черника, абрикос, персик, маракуя, жирностью 1,2%. В ближайшее время в продажу поступят: - Питьевые йогурты четырех вкусов: клубника, абрикос, вишня, апельсин. Продукт будет выпускаться в пластиковых стаканчиках, емкостью 400 грамм, жирностью 1,2%. - Творожки, жирностью 5%, следующих вкусов: черника, клубника, абрикос, персик, маракуя. "Услада" позиционируется в среднем и низком ценовых сегментах. Целевая аудитория бренда - замужние женщины 35-60 лет. Рабочая группа: РА "Аврора" Креативный директор - Разумов Василий Арт-директор - Хижняков Павел Копирайтер - Михайлов Алексей Account director - Трифонова Татьяна Директор по стратегическому планированию - Платонов Дмитрий Продакшн-студия "ЯРЧЕ" Режиссер -Чеважевский Ярослав Оператор -Адельшин Марат |