PR&M Group провело PR-сопровождение акции "Роллтон - победа горячего обеда!"Всероссийская акция "Роллтон - победа горячего обеда", которая с начала 2005 года проходит в 14ти городах-миллионниках страны, находится в самом разгаре. В апреле Краснодар стал одним из центров проведения второго этапа этого масштабного проекта. PR-сопровождение мероприятия в Краснодаре было организовано агентством PR&M Group по поручению PR-агентства IMAGELAND Edelman PR. Второй этап акции прошел в здании краснодарского Цирка, где конкурсанты в составе 30 человек, отобранные в ходе первого этапа (заполнения анкет-заявок и последующего собеседования) собрались вместе, чтобы принять участие в веселых и увлекательных соревнованиях от "Роллтон". Поддержка информационных спонсоров мероприятия и освещение акции прессой было обеспечено в результате коммуникаций агентства PR&M Group с ведущими средствами массовой информации Краснодарского края. Второй этап акции посетило более 20 представителей СМИ. При участии представителей агентства для журналистов, присутствующих на мероприятии, был проведен конкурс частушек и конкурс "Отгадай Финалиста". Победители второго отборочного тура представят Краснодар в заключительном этапе акции "Роллтон - победа горячего обеда!", который пройдет осенью в Москве в студии программы "Поле чудес", где трое финалистов капитал-шоу станут обладателями видеокамер и продолжат борьбу за главный приз - автомобиль. Информационные материалы об итогах прошедшего в Краснодаре второго этапа акции были опубликованы в электронных, печатных и телевизионных средствах массовой информации. |