14.05.2005

В Нижнем Новгороде разработают бренд города для увеличения туристического потока



В Нижнем Новгороде во втором полугодии разработают бренд и слоган города для продвижения на туристическом рынке. Об этом сообщил директор департамента по промышленной политике и внешнеэкономическим связям горадминистрации Владимир Соловьев на оперативном совещании в мэрии 11 мая.

В. Соловьев сообщил, что специально для развития туристического бизнеса департамент разработал программу, в рамках которой планируется создание, развитие, распространение и обеспечение общественного признания положительного образа Нижнего Новгорода как туристского центра.

Главными инструментами продвижения являются участие в туристических выставках, издание полиграфической продукции, продвижение информации о туристском потенциале города в сети Интернет, а также публикации в СМИ.

Таким образом, продолжил В. Соловьев, во 2 полугодии работа департамента будет направлена на материальное обеспечение продвижения нижегородского туризма (изготовление мобильного выставочного стенда города, презентационной "Визитной карточки" Нижнего Новгорода.) и на создание и обеспечение деятельности единого городского туристского информационного центра Кроме того, в ближайшее время будет разработана программа развития туризма в городе Нижнем Новгороде на 2006 - 2009 годы, которая войдет составной частью в разрабатываемую областную программу.

Как отметил на оперативном совещании мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, на сегодня туристский потенциал города используется не в полной мере.

REGNUM.RU