13.05.2005
Балтика

Пивоваренная компания "Балтика" подвела итоги 1 квартала 2005 года


Пивоваренная компания "Балтика" подвела итоги 1 квартала 2005 года, согласно которым продажи компании выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. По данным холдинга ВВН - основного акционера "Балтики" - на данный момент компания занимает 24,1% российского пивного рынка.

Общий объем продаж компании за январь, февраль, март 2005 года составил 41,5 млн. дал.

Ведущий бренд компании "Балтика" вырос на 18% по сравнению с аналогичными показателями 2004 года. Объемы продаж сорта "Балтика №3 Классическое" выросли на 44% и составили 8,053 млн. дал. Также активный рост показали региональные бренды "ДВ" (+138,7) и "Самара" (+23,4), в лицензионном сегменте бренд Carlsberg вырос на 24,2 %.
Доля регионального бренда "ДВ" в среднеценовом сегменте по сравнению с показателями 1 квартала 2004 года выросла с 1% до 6%.

В рамках концепции продвижения бренда "Балтика" 1 апреля была запущена национальная промо-акция "Время брать банки!", а 1 мая стартовала всероссийская акция Carlsberg "Выиграй себе крылья".

Такие темпы роста продаж стали закономерным следствием реализации маркетинговой стратегии компании, устойчивости брендов "Балтики" на российском рынке и совершенствования системы дистрибуции. Подтверждая качество продукции компании, россияне в четвертый раз признали пиво "Балтика" "Народной маркой".

Официальная отчетность компании "Балтика" за 1 квартал 2005 года будет опубликована 26 мая.