Студия Artonica стала креативным партнером Страхового дома ВСКПобедив в тендере, проводившемся Военно-страховой компанией ("Страховой дом ВСК") на разработку креативной концепции рекламной кампании 2005 года, столичная студия Artonica стала креативным партнером ВСК. Первые плоды сотрудничества - серия макетов для новой имиджевой рекламной кампании, которая будет проходить до конца 2005 года. Сейчас разработаны и размещаются в прессе три из шести запланированных макетов. Креативный директор - Денис Шлесберг, Арт-директор - Дмитрий Черногаев. Как рассказал Денис Шлесберг, идея этой рекламы - "не простая декларация надежности компании и качества ее услуг, а доказательное, основанное на конкретных цифрах и параметрах обращение, имеющее, вместе с тем, мощный эмоциональный посыл. Визуальный ряд - это своеобразная комбинация "жизненных" сюжетов, отражающих ту или иную сторону деятельности ВСК, и картографических элементов. На наш взгляд, такое решение хорошо взаимодействует со слоганом кампании - "Масштаб надежности" и позволяет отобразить размер ВСК как в географическом, так и в технологическом аспекте". |