28.04.2005

Студия Artonica стала креативным партнером Страхового дома ВСК



Победив в тендере, проводившемся Военно-страховой компанией ("Страховой дом ВСК") на разработку креативной концепции рекламной кампании 2005 года, столичная студия Artonica стала креативным партнером ВСК.

Первые плоды сотрудничества - серия макетов для новой имиджевой рекламной кампании, которая будет проходить до конца 2005 года. Сейчас разработаны и размещаются в прессе три из шести запланированных макетов.

Креативный директор - Денис Шлесберг,
Арт-директор - Дмитрий Черногаев.

Рекламная кампания для Страхового дома ВСК от студии Artonica


Рекламная кампания для Страхового дома ВСК от студии Artonica


Рекламная кампания для Страхового дома ВСК от студии Artonica


Как рассказал Денис Шлесберг, идея этой рекламы - "не простая декларация надежности компании и качества ее услуг, а доказательное, основанное на конкретных цифрах и параметрах обращение, имеющее, вместе с тем, мощный эмоциональный посыл. Визуальный ряд - это своеобразная комбинация "жизненных" сюжетов, отражающих ту или иную сторону деятельности ВСК, и картографических элементов. На наш взгляд, такое решение хорошо взаимодействует со слоганом кампании - "Масштаб надежности" и позволяет отобразить размер ВСК как в географическом, так и в технологическом аспекте".