Promaco организовало открытие сеть магазинов Vianor в РоссииФинская компания - производитель автомобильных шин Nokian Tyres запустила в России сеть фирменных магазинов Vianor. Два первых магазина открылись 1 апреля 2005 года в Ростове-на-Дону. Организацией и проведением церемонии занималось маркетинговое агентство Promaco. Promaco уже второй год ведет всю PR-деятельность компании Nokian Tyres в России. Помимо непосредственно церемонии открытия, программа торжественного мероприятия включала в себя посещение двух магазинов, пресс-брифинг, круглый стол для потенциальных участников сети Vianor в России, экскурсию по производству литых дисков в городе Азов и неофициальную часть для представителей и партнеров сети Vianor. Помимо России сеть Vianor представлена в странах Скандинавии и Балтии. Все магазины сети используют одну операционную модель и общую маркетинговую концепцию, предлагая в основном шины марки Nokian, а также некоторые сопутствующие продукты и услуги, например, "гостиницы" для шин (временное сезонное хранение шин). Юрий Мельник, генеральный директор компании Vianor в России: "Наша цель - открытие фирменных магазинов Vianor во всех крупнейших городах России. Первым городом стал Ростов-на-Дону. Это очень важный город для развития бизнеса Vianor в России в целом. В Ростове мы нашли партнеров, которые предложили очень удачные места для открытия новых точек продаж". Андрей Пантюхов, генеральный директор компании Nokian Tyres в России: "Развитие сети Vianor будет способствовать подъему продаж Nokian Tyres в России и даст компании прямые контакты с российскими потребителями. Дистрибуция шин все в большей степени зависит от розничных магазинов, и компания Nokian Tyres стремится участвовать в этом процессе". |