В Москве открылся первый универсам "Ёлки-палки"В Москве открылся первый универсам новой розничной сети "Ёлки-Палки", созданной российским ресторатором Аркадием Новиковым под популярным ресторанным брендом "Ёлки-Палки". Универсамы "Ёлки-Палки" будут работать в формате "у дома", в среднеценовом сегменте soft-discount. Примерная стоимость средней покупки - 220-270 рублей. В ассортименте универсама - 8000 наименований продовольственных и сопутствующих товаров. Режим работы - с 8.00-23.00 (планируется 24 часа). В универсаме работает собственное кулинарное производство. Инвестиции в открытие первого универсама "Ёлки-Палки" составили порядка $1.225.000. Предполагаемый срок окупаемости проекта - 3 года. В 2005 г. откроется еще два универсама "Ёлки-Палки". Универсамы "Ёлки-Палки" будут открываться в спальных районах и в центре города. Максимальное предложение всех необходимых товаров и услуг при небольшой площади, качественный сервис, собственная кулинария, оптимальный набор дополнительных услуг, а также сохранение в дизайне "домашнего" стиля трактиров "Ёлки-Палки" делают универсам удобным и уютным местом для покупок - идеальным магазином для жителей района. Выступая на пресс-конференции по поводу открытия универсама, Аркадий Новиков отметил: "Продовольственный розничный бизнес и ресторанный достаточно близки. В нашем новом проекте мы их объединили еще больше, одна из основных составляющих концепции универсама - кулинария. Идея создать универсамов "Ёлки-Палки" родилась в том момент, когда мы увидели, что кулинарии при трактирах "Ёлки-Палки" стали очень популярны и стали приносить больший доход, чем сами трактиры в пересчете на один квадратный метр. Это означало, что такая услуга пользуется большим спросом. Сейчас у нас работает 4 кулинарии "Ёлки-Палки" и кулинария при ресторане "Узбекистан". Таким образом, мы решили кулинарию расширить и превратить в универсам, не теряя при этом общего стиля - уютного, домашнего. Мы постарались сделать магазин, в котором приятно совершать покупки. В нем сохраняются общие элементы стиля "Ёлки-Палки" - дерево, корзины, видоизмененная "телега" с салатами. Ассортимент в универсаме стандартный для магазинов такого вида, но в качестве конкурентного преимущества мы предлагаем свою домашнюю кулинарию, особый стиль и невысокие цены. В этом году мы планируем открыть еще два универсама. В некоторых случаях мы будем открывать универсам и трактир вместе, чтобы посетители получили двойную услугу - это логичное соседство. Бренд "Ёлки-Палки" очень известный и успешный, а появление нового формата даст ему новый толчок к развитию. Мы уже думаем о возможном ребрендинге трактиров "Ёлки-Палки" для того, чтобы сделать его имидж более современным и праздничным". |