10-й открытый фестиваль рекламы "Диалог" завершилсяНа прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершился 10-й открытый фестиваль рекламы "Диалог". Церемония награждения победителей прошла 22 апреля в помещении цирка на набережной Фонтанки. Эрнест Марчуков, креативный директор рекламного синдиката "Идальго Имидж", был приглашен на "Диалог" в качестве члена жюри и провёл два мастер-класса с интерактивным шоу, доказав, что реклама больше искусство, нежели ремесло. В конкурсе участвовали рекламные работы, которые уже были утверждены заказчиком. Члены жюри выбирали победителей по нескольким номинациям: телевизионная, наружная, печатная и радиореклама, а так же этикетка и упаковка. Шорт-лист по каждой номинации формировался из десяти работ, из которых и выбирался победитель. Состав жюри был подобран так же тщательно как номинанты шорт-листов. Эрнест Марчуков сообщил, что членами жюри стали профессионалы, которые являются действительно специалистами своего дела, как, например, председатель жюри Ю. Грымов. Такой состав подбирали для основного жюри. Его члены оценивали работы в номинациях "Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Печатная реклама", "Этикетка и упаковка", остальных судили специалисты в соответствующих областях. Кроме конкурсной программы, в рамках фестиваля состоялись конференции "Современная реклама" и "Наружная реклама", которая имела статус международной. По мнению Эрнеста Марчукова, ценность фестиваля в том, что на нем присутствуют лучшие специалисты в области рекламы: креаторы, психологи, руководители крупнейших рекламных агентств, а так же представители органов государственного регулирования. Потому любой участник может получить максимально полный комментарий работы, которая участвует в конкурсе. "Диалог" - это редкий образчик настоящего фестивального общения, диалога людей, занимающихся рекламой. Я встретился с огромным количеством друзей, с кем в Москве увидеться никак не получалось: А сколько живых идей и проектов родилось в эти три замечательных дня: Спасибо "Диалогу" и Сергею Пилатову." |