Кабельные операторы выделят $250 млн. на нравственностьВ прошлом месяце Федеральная Коммуникационная Комиссия США (FCC) объявила о том, что считает одной из основных своих целей контроль над нравственностью на кабельных каналах, которые зачастую позволяют себе не придерживаться нравственных ограничений, принятых среди вещательных ТВ. Ряд законодателей в конгрессе страны уже выступил с инициативой ввести для кабельных и спутниковых операторов ряд строгих стандартов, которые запрещали бы показ сексуально откровенных и жестоких сцен в дневное время суток. Чтобы немного смягчить благочестивые порывы блюстителей нравов, американские кабельные компании планируют запустить рекламную кампанию стоимостью $250млн., которая должна будет рассказать родителям обо всех возможностях контролировать контент, которые предоставляют операторы кабельного ТВ своим подписчикам. Кампания будет проходить на ТВ, в прессе и Интернете. Официальным заказчиком кампании является Национальная Ассоциация Кабельных и Телекоммуникационных Компаний США (NCTA), являющаяся главным лоббистом интересов всей кабельной индустрии страны. Представители NCTA ссылаются на гарантированную конституцией страны свободу слова, которой якобы противоречит намерение наложить на кабельных операторов ограничения. Взамен ассоциация предлагает начать пропаганду особых технических возможностей кабельных сетей, при помощи которых можно гарантированно изолировать детей от нежелательных передач и фильмов. Например, подписчики могут блокировать определенные каналы и программы, сверяясь со специальными рейтингами «неприличности». Кроме того, некоторые крупные кабельные операторы выразили предварительное согласие с предложением нового председателя FCC Кевина Мартина ввести специальные пакеты подписки на каналы, оптимизированные для семейного просмотра. Таймураз Цориев, по материалам Reuters media-online.ru |