Агрессивный маркетинг Нью-Йорка в олимпийской гонкеНью-Йорк обещает бесплатно спонсировать каждый вид спорта, участвующий в Олимпиаде, в оставшиеся семь лет до 2012 года. До 6 июля, когда будут голосовать за принимающий город, осталось около 80 дней. Лондон не отстает: предлагает специальные расценки на размещение в отелях, скидки, трансляции по телевидению и другие стимулы. Париж, Мадрид и Москва, также претендующие на звание столицы Олимпийских игр в 2012 году, делают немного меньше, по данным ASSOCIATED PRESS. Нью-Йорк и Лондон – единственные города, которые представили новые возможности. Большинство членов МОКа считают, что Сингапур также имеет шансы быть лидером. Елена Ендягина, по материалам ASSOCIATED PRESS media-online.ru |