28-29 апреля в Москве пройдет семинар-практикум "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ"Семинар, организованный автономной некоммерческой организацией "Интерньюс" совместно с образовательным Центром рекламной федерации регионов, проведет Анна Тангунц, начальник отдела продаж Службы маркетинга и рекламы Телерадиокомпании "СКАТ" г. Самара. 1. Участники семинара Для участия в семинаре приглашаются специалисты отделов по работе с клиентами региональных СМИ и рекламных агентств. 2. Тренер-консультант семинара Анна Тангунц в рекламном бизнесе с 1996 года. Успешный руководитель, последние пять лет возглавляет отдел продаж Службы маркетинга и рекламы ТРК "СКАТ". В ее профессиональном активе обучение по образовательной программе в Школе рекламы в Москве (Персональный менеджмент и успешное взаимодействие с клиентом/партнером в рекламе), Консалтингового центра "СИТИ" в Самаре (Структурированный подход к продажам), в НОУ "Школы карьеры" (объёдиненный экзаменационный совет Великобритании). Постоянный участник специализированных семинаров и тренингов, проводимых АНО "Интерньюс", самарской государственной экономической академии (Маркетинговые коммуникации в управлении продажам). На протяжении нескольких лет является тренером-консультантом, проводила семинары, тренинги и бизнес-консультации для руководителей и специалистов по продаже рекламы в СМИ по теме, раскрывающей технологии эффективной работы отдела продаж в городах: Клин, Тюмень, Чебоксары, Нальчик, Ростов, Ереван, Н. Новгород. Имеет опыт работы как бизнес-консультант по проблемам, связанным с организацией и работой отделов продаж СМИ. Тренер дает точные рекомендации и технологии эффективности продаж. Участники семинара получат знания практического управления на основе современного анализа отечественного и зарубежного опыта. 3. Сроки и место проведения семинара 28 - 29 апреля 2005 года, г. Москва, Центральный Дом Журналиста, АНО "Интерньюс" 4. Цели семинара: · Приобретение, закрепление и развитие профессиональных навыков работы специалиста по продажам рекламных возможностей CМИ. · Владение эффективными технологиями ведения клиентов, развитие навыков планирования продаж, умение анализировать, контролировать свою профессиональную деятельность 5. Формат семинара: Анна Тангунц ведет семинар-практикум на основе своего практического опыта. Семинар включает дискуссии, групповые упражнения и индивидуальные консультации, в ходе которых тренер делится своим личным профессиональным опытом, проводит анализ конкретных практических ситуаций. 6. Программа: В ходе семинара планируется рассмотреть следующие вопросы: · Основы маркетинга. Комплекс маркетинга. · Как срабатывает реклама: процесс восприятия, процесс обдумывания, процесс убеждения. Принцип "AIDA" .Поведение потребителя. · Медиапланирование: основные определения и термины. Медиапланирование рекламных кампаний на ТВ и радио. · Исследования и анализ рекламного рынка, аудитории, конкурентов и рекламодателей. · Планирование рабочего времени специалиста по продажам · Этапы работы с клиентом: предварительный подход, проведение переговоров, обслуживание клиента, дальнейший контакт. Модели процесса продаж. · Переговоры с клиентом. Презентация рекламного предложения (УПП) · Работа с заказом. Бриф на медиапланирование и производство. · Рекламный бюджет клиента: из чего строится, от чего зависит. Эффективность рекламной кампании, частотность и охват. Выполнение заданного клиентом бюджета. "Факторы успеха" · Роль специалиста по продажам рекламных возможностей в формировании имиджа рекламного агентства и СМИ · Папка специалиста по продажам рекламных услуг. · Презентация рекламных услуг /рекламного предложения. · Виды оплаты и продвижение финансовых счетов. Отчетные документы специалиста по продажам рекламных услуг. · Функции и обязанности специалиста по продажам рекламных возможностей рекламного агентства. 6. Условия участия Стоимость участия в дневном семинаре- практикуме 8 800 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационно-методические материалы семинара-практикума, книга "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ", обеды и кофе-паузы. Участникам семинара по желанию бронируется гостиница. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 апреля включительно. По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской: (095) 73-73-404 |