15.04.2005

28-29 апреля в Москве пройдет семинар-практикум "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ"



Семинар, организованный автономной некоммерческой организацией "Интерньюс" совместно с образовательным Центром рекламной федерации регионов, проведет Анна Тангунц, начальник отдела продаж Службы маркетинга и рекламы Телерадиокомпании "СКАТ" г. Самара.

1. Участники семинара

Для участия в семинаре приглашаются специалисты отделов по работе с клиентами региональных СМИ и рекламных агентств.

2. Тренер-консультант семинара

Анна Тангунц в рекламном бизнесе с 1996 года. Успешный руководитель, последние пять лет возглавляет отдел продаж Службы маркетинга и рекламы ТРК "СКАТ". В ее профессиональном активе обучение по образовательной программе в Школе рекламы в Москве (Персональный менеджмент и успешное взаимодействие с клиентом/партнером в рекламе), Консалтингового центра "СИТИ" в Самаре (Структурированный подход к продажам), в НОУ "Школы карьеры" (объёдиненный экзаменационный совет Великобритании).

Постоянный участник специализированных семинаров и тренингов, проводимых АНО "Интерньюс", самарской государственной экономической академии (Маркетинговые коммуникации в управлении продажам). На протяжении нескольких лет является тренером-консультантом, проводила семинары, тренинги и бизнес-консультации для руководителей и специалистов по продаже рекламы в СМИ по теме, раскрывающей технологии эффективной работы отдела продаж в городах: Клин, Тюмень, Чебоксары, Нальчик, Ростов, Ереван, Н. Новгород. Имеет опыт работы как бизнес-консультант по проблемам, связанным с организацией и работой отделов продаж СМИ. Тренер дает точные рекомендации и технологии эффективности продаж. Участники семинара получат знания практического управления на основе современного анализа отечественного и зарубежного опыта.

3. Сроки и место проведения семинара

28 - 29 апреля 2005 года, г. Москва, Центральный Дом Журналиста, АНО "Интерньюс"

4. Цели семинара:

· Приобретение, закрепление и развитие профессиональных навыков работы специалиста по продажам рекламных возможностей CМИ.
· Владение эффективными технологиями ведения клиентов, развитие навыков планирования продаж, умение анализировать, контролировать свою профессиональную деятельность

5. Формат семинара:

Анна Тангунц ведет семинар-практикум на основе своего практического опыта. Семинар включает дискуссии, групповые упражнения и индивидуальные консультации, в ходе которых тренер делится своим личным профессиональным опытом, проводит анализ конкретных практических ситуаций.

6. Программа:

В ходе семинара планируется рассмотреть следующие вопросы:

· Основы маркетинга. Комплекс маркетинга.
· Как срабатывает реклама: процесс восприятия, процесс обдумывания, процесс убеждения. Принцип "AIDA" .Поведение потребителя.
· Медиапланирование: основные определения и термины.
Медиапланирование рекламных кампаний на ТВ и радио.
· Исследования и анализ рекламного рынка, аудитории, конкурентов и рекламодателей.
· Планирование рабочего времени специалиста по продажам
· Этапы работы с клиентом: предварительный подход, проведение переговоров, обслуживание клиента, дальнейший контакт. Модели процесса продаж.
· Переговоры с клиентом. Презентация рекламного предложения (УПП)
· Работа с заказом. Бриф на медиапланирование и производство.
· Рекламный бюджет клиента: из чего строится, от чего зависит. Эффективность рекламной кампании, частотность и охват. Выполнение заданного клиентом бюджета. "Факторы успеха"
· Роль специалиста по продажам рекламных возможностей в формировании имиджа рекламного агентства и СМИ
· Папка специалиста по продажам рекламных услуг.
· Презентация рекламных услуг /рекламного предложения.
· Виды оплаты и продвижение финансовых счетов. Отчетные документы специалиста по продажам рекламных услуг.
· Функции и обязанности специалиста по продажам рекламных возможностей рекламного агентства.

6. Условия участия

Стоимость участия в дневном семинаре- практикуме 8 800 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационно-методические материалы семинара-практикума, книга "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ", обеды и кофе-паузы. Участникам семинара по желанию бронируется гостиница. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 апреля включительно.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской: (095) 73-73-404