15.04.2005

28-29 апреля в Москве пройдет семинар "Технологии PR кампаний"



Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.

Программа семинара:

- Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности. -
- Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании. -
- Маркетинговые и социологические исследования в PR. -
- Принципы теоретических и прикладных PR-исследований. -
- Обзоры и коммуникационный аудит как методы PR-исследований. -
- Тактика и способы ведения PR-кампании. -
- Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий. -
- Стратегическое планирование PR-кампаний, план действий. -
- Ошибки и клише. -
- СМИ, структура медиа-микса. -
- "Паблисити" и популяризация в печатных СМИ. -
- Возможности радио и телевидения в PR. -
- Измерение популярности. -
- Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации. -
- Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный материал, "резервное" заявление. -
- Проведение успешной презентации и пресс-конференции. -
- Американская, западноевропейская и российская модели PR - сравнительный анализ достоинств и недостатков. -

Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.

Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 500 р.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604