Соки Jaffa решили покорять потребителей новой упаковкойКомпания «Витмарк-Украина» объявила об изменениях в продуктовых линейках. Обновлен ассортимент соков Jaffa и «Соковита» и изменен дизайн их упаковок. Обновленная упаковка — часть мероприятий, которые включает в себя новая маркетинговая стратегия фирмы. Емкость украинского рынка соков за 2004 год выросла более чем на 35% и составила 380 млн литров. Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы он будет стремительно расти, поскольку среднее потребление здесь — до 8 л сока в год. Для сравнения: в России — 12 л (в Москве — 30 л), в США — 60 л, в странах Западной Европы — более 30 л. Уже через 4-5 лет Украина должна плотно приблизиться к западным стандартам потребления. Поэтому конкуренция серьезно ужесточится, появится намного больше видов упаковок и новых вкусов, усилится ориентация на разные целевые аудитории. На данный момент около 95% представленной на украинском рынке соковой продукции изготавливается национальными производителями (в общей сложности их насчитывается несколько сотен). При этом в течение последних нескольких лет рынок возглавляют два лидера — компания «Сандора» (с рыночной долей около 50%) и «Витмарк-Украина» (примерно 25%). Третье место в настоящее время занимает компания «Эрлан», производящая нектары в пэт-упаковке. // "Компаньон" (Киев) UNIPACK.RU |