11-12 апреля в Москве пройдет семинар «New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка»Программа семинара:
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов. Новые подходы. 2. Первоначальный этап – выход на контакт и последующее «завоевание» клиента 2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов - Деловые контакты - Интернет - Телефон - Письма - Приглашения 2.2. Последующая работа «Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса
основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
Практикум – Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)
4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации возможностей агентства - График подготовки - Типовые документы - Необходимое техническое оснащение - Поиск и систематизация информации о клиенте - Мозговые штурмы - Креатив 4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации 5. Участие в тендерах · Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders) · Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов · Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы 6. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы! · Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом · Инициирование новых проектов · Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде · Участие в выставках · Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее… 8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства · Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса · Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса · Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства 9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description) 10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара Раздаточные материалы включают: Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб Автор -Тихоненков Владимир Партевович Выпускник Академии внешней торговли (экономист-международник) и факультета иностранных языков Московского государственного педагогического университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, PR и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах. В 1982-85 годы работал представителем Торгово-промышленной палаты и в/о Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 годы – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и PR проектов, в том числе в России. С 1992 по 2004 годы работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов. В 1997-2001 годах возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, PR. Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами. Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30 Стоимость участия в семинаре 8 000 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: (095) 291-7604 |