7-8 апреля в Москве пройдет Всероссийская профессиональная конференция "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005"Конференция состоится 7-8 апреля в гостинице "Космос". Более 300 специалистов рекламного рынка России примут участие в работе конференции "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005". Это рекламисты из 55 городов России: руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, отделов продаж рекламных возможностей СМИ, отделов маркетинга и рекламы фирм-рекламодателей, исследовательских фирм, лидеры профессиональных объединений, общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли. На Конференции планируется обсудить нововведения в рекламном законодательстве, изменения закона, касающиеся рекламистов, пришла ли пора для более активного саморегулирования в рекламе. Конференции станет активной площадкой для обсуждения новой редакции закона "О рекламе", а так же будет способствовать выработке и реализации мер законодательной поддержки и регулирования российского рекламного рынка. На конференции будут обсуждены правила профессиональной деятельности в сфере рекламы. Конференцию откроет Валерий Мелехов - Председатель организационного комитета конференции, президент Ассоциации рекламной федерации регионов (РФР) C приветственным словом выступит Игорь Янковский - президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Обращение к участникам конференции сделают представители Государственной Думы РФ, Совета Федерации, Федеральной антимонопольной службы РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленной палаты РФ. Конференция откроется обсуждением изменений рекламного законодательства. Новая редакции закона "О рекламе". Новая версия разработана с учетом рекомендаций правительства. Первое чтение закона в Госдуме должно состояться 6 апреля 2005 года. На тему "Новое в рекламном законодательстве" выступят: В.Драганов - Председатель комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму С.Котов - Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ. К. Валов - член правления ТПП РФ, Председатель комитета Новосибирской ТПП по рекламе, Президент ГК "АртБизнесЛайн" Ключевая тема - "Развитие рекламной индустрии в России". Конференция даст возможность рекламистам разобраться в текущей ситуации, в направлениях и тенденциях развития рынка. На эту тему выступят: В.Коломиец - научный руководитель Аналитического центра "Видео интернешнл", профессор, доктор социологических наук, И.Янковский - Президент АКАР, С.Черняховский - эксперт, советник Президента АКАР, А. Березкин - председатель комитета наружной рекламы АКАР, генеральный директор исследовательской фирмы "ЭСПАР-Аналитик". В.Ничипорук - заместитель генерального директора ЗАО "Видео интернешнл "Трэнд". Участники конференции ответят на вопрос о роли, миссии профессиональных рекламных сообществ. На конференции развернется творческая площадка "Парад фестивалей рекламы". Руководители фестивалей получат благодарного зрителя, а в перспективе - участников. (Презентация фестиваля рекламы "Идея!" (Новосибирск), открытого фестиваля рекламы "Диалог" (Санкт-Петербург и др.). В вечернем клубе будет предложен просмотр роликов - призеров Международного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2004". В работе Конференции примет участие Михаил Лесин, в прошлом министр, ныне советник Президента РФ. В его планах провести с участниками Конференции "неформальный разговор". Второй день откроет и проведет Альбина Курилина, вице-президент Рекламной федерации регионов, генеральный директор РА "Анатольев и партнеры". Темы второго дня работы конференции: Медиаизмерения в регионах: реальность и перспективы". Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рекламные возможности печатных и электронных СМИ. Эффективность взаимодействия федерального рекламодателя и региональных рекламистов. Опыт сотрудничества Нюансы управления региональным рекламным бизнесом Докладчики: О.Ермолаева - директор некоммерческого партнерства "Медиа комитет", член группы европейских исследователей аудитории - GEAR, при Европейском вещательном союзе, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, кандидат психологических наук. А.Шариков - профессор Высшей школы экономики, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, член группы европейских исследователей аудитории - GEAR ,при Европейском вещательном союзе. Представители TNS Gallup Media: В.Гродский - генеральный директор. Представители AGB Television: С.Кетов - генеральный директор. Во второй день работы конференции участники разделяться по секциям. Директор АНР Д.Мережко, проведет секцию по теме "Рекламные возможности печатных СМИ". Секция откроется его докладом "Современные подходы к формам подачи рекламы в прессе". Круглый стол "Как сказать НЕТ заказным материалам в СМИ" пройдет при участии генерального информационного спонсора конференции - газеты "Ведомости". Издание так же представит тему "Развитие классифицированной рекламы в газете". С докладом выступит Г. Прозоров - директор по рекламе газеты "Ведомости" |