05.04.2005

7-8 апреля в Москве пройдет Всероссийская профессиональная конференция "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005"



Конференция состоится 7-8 апреля в гостинице "Космос".

Более 300 специалистов рекламного рынка России примут участие в работе конференции "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005". Это рекламисты из 55 городов России: руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, отделов продаж рекламных возможностей СМИ, отделов маркетинга и рекламы фирм-рекламодателей, исследовательских фирм, лидеры профессиональных объединений, общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли.

На Конференции планируется обсудить нововведения в рекламном законодательстве, изменения закона, касающиеся рекламистов, пришла ли пора для более активного саморегулирования в рекламе. Конференции станет активной площадкой для обсуждения новой редакции закона "О рекламе", а так же будет способствовать выработке и реализации мер законодательной поддержки и регулирования российского рекламного рынка. На конференции будут обсуждены правила профессиональной деятельности в сфере рекламы.

Конференцию откроет Валерий Мелехов - Председатель организационного комитета конференции, президент Ассоциации рекламной федерации регионов (РФР)
C приветственным словом выступит Игорь Янковский - президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Обращение к участникам конференции сделают представители Государственной Думы РФ, Совета Федерации, Федеральной антимонопольной службы РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленной палаты РФ.

Конференция откроется обсуждением изменений рекламного законодательства. Новая редакции закона "О рекламе". Новая версия разработана с учетом рекомендаций правительства. Первое чтение закона в Госдуме должно состояться 6 апреля 2005 года. На тему "Новое в рекламном законодательстве" выступят:

В.Драганов - Председатель комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму
С.Котов - Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ.
К. Валов - член правления ТПП РФ, Председатель комитета Новосибирской ТПП по рекламе, Президент ГК "АртБизнесЛайн"

Ключевая тема - "Развитие рекламной индустрии в России". Конференция даст возможность рекламистам разобраться в текущей ситуации, в направлениях и тенденциях развития рынка. На эту тему выступят:
В.Коломиец - научный руководитель Аналитического центра "Видео интернешнл", профессор, доктор социологических наук,
И.Янковский - Президент АКАР,
С.Черняховский - эксперт, советник Президента АКАР,
А. Березкин - председатель комитета наружной рекламы АКАР, генеральный директор исследовательской фирмы "ЭСПАР-Аналитик".
В.Ничипорук - заместитель генерального директора ЗАО "Видео интернешнл "Трэнд".
Участники конференции ответят на вопрос о роли, миссии профессиональных рекламных сообществ.

На конференции развернется творческая площадка "Парад фестивалей рекламы". Руководители фестивалей получат благодарного зрителя, а в перспективе - участников. (Презентация фестиваля рекламы "Идея!" (Новосибирск), открытого фестиваля рекламы "Диалог" (Санкт-Петербург и др.). В вечернем клубе будет предложен просмотр роликов - призеров Международного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2004".

В работе Конференции примет участие Михаил Лесин, в прошлом министр, ныне советник Президента РФ. В его планах провести с участниками Конференции "неформальный разговор".

Второй день откроет и проведет Альбина Курилина, вице-президент Рекламной федерации регионов, генеральный директор РА "Анатольев и партнеры".

Темы второго дня работы конференции:
Медиаизмерения в регионах: реальность и перспективы".
Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Рекламные возможности печатных и электронных СМИ.
Эффективность взаимодействия федерального рекламодателя и региональных рекламистов. Опыт сотрудничества
Нюансы управления региональным рекламным бизнесом

Докладчики:
О.Ермолаева - директор некоммерческого партнерства "Медиа комитет", член группы европейских исследователей аудитории - GEAR, при Европейском вещательном союзе, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, кандидат психологических наук.
А.Шариков - профессор Высшей школы экономики, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, член группы европейских исследователей аудитории - GEAR ,при Европейском вещательном союзе.
Представители TNS Gallup Media: В.Гродский - генеральный директор.
Представители AGB Television: С.Кетов - генеральный директор.

Во второй день работы конференции участники разделяться по секциям. Директор АНР
Д.Мережко, проведет секцию по теме "Рекламные возможности печатных СМИ". Секция откроется его докладом "Современные подходы к формам подачи рекламы в прессе".
Круглый стол "Как сказать НЕТ заказным материалам в СМИ" пройдет при участии генерального информационного спонсора конференции - газеты "Ведомости". Издание так же представит тему "Развитие классифицированной рекламы в газете". С докладом выступит Г. Прозоров - директор по рекламе газеты "Ведомости"