7 - 8 апреля пройдет тренинг "Приемы привлечения и удержания клиентов"По закону Парето 80% прибыли компании приносят 20% ее клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня придерживаются "клиенто-ориентированной" концепции ведения бизнеса: из всей целевой аудитории выделяются наиболее перспективные клиенты, о них собирается вся доступная информация, которая в дальнейшем используется для выстраивания с ними теплых отношений. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых. Данный семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. В программе: · Способы поиска и привлечения клиентов · Ценовая категория объекта продаж · Количественные и качественные характеристики целевой аудитории · Информационные каналы для воздействия на ЦА · Работа по созданию базы данных · Определение температуры нужного бизнес-контакта · Виды приемов поиска клиентов, примеры · Закрепление клиентов за собой, создание программы лояльности · Психологическое и экономическое обоснование программы лояльности · Алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности · Определение ценовой категории независимо от первого этапа - программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана · Типология приемов закрепления клиентов за собой · Практическая тренинговая проектная работа слушателей · Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение Тренер-консультант - Имшинецкая Ия Анатольевна: практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и маркетинга. В рекламе работает с 1993г, за это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Автор книг: "Кризисный промоушн", "Креатив в рекламе", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Управление отношениями с клиентом". Тренинг проводит компания "Эффект-Консалтинг". Тренинг состоится 7 - 8 апреля с 9.30 до 17.30. Дополнительная информация и регистрация: (095) 786-3907 |