С апреля по июль 2005 года в Москве пройдёт юбилейный V Московский фестиваль социальной рекламыФестиваль организован Правительством Москвы в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Московской рекламной гильдией при Московской торгово-промышленной палате. Основные задачи Фестиваля: привлечение общественного внимания к социально-значимым проблемам; повышение престижа социальной рекламы; привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы. Москва сталкивается с такими же социальными проблемами, как и многие крупные города мира: проблема безопасности, экологии, низкого уровня жизни, рост преступности, заболеваний смертности и проч. Современная общественность не может и не должна их игнорировать. Один из способов привлечения внимания к тем или иным проблемам - социальная реклама. Социальная реклама не приносит коммерческой прибыли. Именно поэтому не все дизайнеры, рекламисты готовы за нее взяться. Не смотря ни на что, социальная реклама - универсальная возможность показать себя и свои творческие возможности и потенциал. Фестиваль призван привлечь именно профессионалов своей области к креативному восприятию социальных проблем и показать готовность к участию в социальных проектах. В рамках фестиваля проходят конкурсы "Наружная реклама" и "Телевизионная реклама" по следующим номинациям: "Экология города"; "Здоровый образ жизни"; "Гармония отношений"; "Отечество"; "Свободная тема"; "Москва" В этом году добавлены две новые номинации: "60-лет Победы в Великой Отечественной войне" "Социальные проекты в Интернете" Более подробную информацию можно получить по телефону: (095) 290-31-88 |