29.03.2005

РА Bates VIAG проводит кампанию для оператора связи "ПетерСтар"



В 2003 году "лицом" компании "ПетерСтар" стал золотистый ретривер. Его появление вызвало положительный отклик у клиентов компании.
В 2005 году было принято решение разработать рисованный вариант персонажа и сделать его "героем" рекламной кампании "ПетерСтар".

Период кампании: весна 2005 года
Коммуникационные решения: наружная реклама, биллборды 3х6 и 5х12

Руководитель творческой группы - Олег Лапшин
Арт-директор - Андрей Косов
Директор по работе с клиентами - Анастасия Лескова
Менеджер по работе с клиентами - Татьяна Порватова

Директор по рекламе и PR-компании "ПетерСтар" Алина Карпиченко: "Наши клиенты почувствовали, что эта кампания сделана для них, а не просто является абстрактно-имиджевой. Такую активность клиентов я встречаю в первый раз. Это настоящий интерактив".

ПетерСтар


ПетерСтар