Euro RSCG Moradpour для "Юбилейное Шоколадное"В эфир вышел ТВ ролик, созданный международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour" для печенья "Юбилейное Шоколадное" компании "Большевик" (группа "ДАНОН"). Ролик получил название "Пираты". Формат ролика - 20 сек. Нет ни одного человека, который не изображал себя в детстве каким-то героем, достаточно лишь вспомнить игры наподобие "Казаков-разбойников", в тоже же самое время всем прекрасно известно, как дети любят сладкое. Это и послужило идеей ролика, в котором дети представили себя пиратами, охотящимися за сокровищем - вкусным печеньем "Юбилейное Шоколадное". Ролик был снят в конце декабря 2004 года. В качестве производственной студии была выбрана компания "Action Film". Эдуард Морадпур, президент "Euro RSCG Moradpour", комментирует: "Это наша первая работа для печенья "Юбилейное Шоколадное". Я считаю, получился очень живой, жизненный и динамичный ролик". Творческая группа: CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур Креативный директор - Никита Огурцов Копирайтер - Александр Простаков Group account director - Сергей Куньев Режиссер - Вячеслав Бубнов |