29.03.2005

Большинство американцев положительно относится к продактплейсменту



По результатам опроса, проводимого медиаагентством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, MindShare, третий год подряд, 80% американцев положительно относятся к продактплейсменту в телевизионных фильмах и шоу. Об этом сообщает Adweek.com.

В ходе исследования MindShare было опрошено 1 200 человек. Только 12% из них заявили, что категорически против продактплейсмента. Тем не менее, с прошлого года этот показатель увеличился вдвое.

46% участников опроса сообщили, что их отношение к продактплейсменту зависит от того, как он сделан. Еще 37% заявили, что не имеют ничего против него. Согласно результатам исследования две трети участников стали замечать больше продактплейсмента в телешоу, чем раньше. Третья часть опрошенных оказалась подверженной влиянию продактплейсмента, так как пробует продукты, представленные в фильмах или шоу.

Молодые зрители оказались более восприимчивы к продактплейсменту. 70% из возрастной категории 18-49 лет заявили, что всегда пробуют продукты продактплейсмента или посещают рекламируемые магазины, однако в категории старше 50 лет таких оказалось лишь 28%.

В исследовании не было отмечено статистически достоверных различий в отношении к продактплейсменту в зависимости от пола или уровня дохода опрошенных. // Adweek.com

www.productplacement.com.ua