Ведущие сети США используют новую программу аудио-промоцииБолее 13.000 магазинов таких розничников, как Kroger, Albertsons, Safeway, и Ahold интегрируют в свои магазинные аудио-коммуникации новую аудио услугу. Услуга, которая называется Audio Connection, предлагается через партнерство между провайдером розничных маркетинговых решений Mass Connections, Inc. и In-Store Broadcasting Network (IBN). Успех решения обусловлен технологией Audio-On-Demand, которая позволяет синхронизировать аудиосообщения о продвигаемых продуктах с деятельностью промо-команд в торговом зале. Покупатели, передвигающиеся по залу, слышат интегрированное сообщение и привлекаются непосредственно к месту подаж. Независимые исследования указывают на то, что Audio Connection позволяет увеличить продажи до 200% за неделю, утверждают представители Mass Connections.// Progressive Grocer www.retailstudio.org |