"СамаЯ" удивила пассажиров метроС 14 по 19 февраля москвичи стали свидетелями акции в московском метрополитене. В рамках продвижения нового женского журнала "СамаЯ" агентство R&I Group и ИД "Эдипресс-Конлига" инициировали первый в России рекламный флэшмоб. Вечер, 14 февраля. В одном из вагонов метрополитена появляется девушка, читающая журнал с ярко-красной обложкой и логотипом "СамаЯ". Естественно, никто из пассажиров не обращает на нее внимания. На каждой следующей станции в вагон входит новая девушка с таким же журналом… И вот этих "читательниц" уже едва ли не больше, чем самих пассажиров! Девушки увлеченно читают, между ними ничего общего, кроме красных обложек. Следуя основному условию флэшмоба, они будто не догадываются о других, с такими же журналами. Пассажиры не понимают, что происходит, волнуются, пытаются через плечо посмотреть на страницы журанала… И вдруг на одной из станций под громогласное "Осторожно, двери закрываются" все девушки разом выходят из вагона! 3 команды по 18 "читательниц" в каждой за несколько дней исколесили всю московскую подземку, оставляя пассажиров в растерянности и веселом изумлении. Журнал "СамаЯ" - явление для российского журнального рынка новое. Бюджет рекламной кампании первого в России издания в категории Woman's Advisory превышает $3 000 000. Такой бюджет помимо традиционных медиа позволяет уделить отдельное внимание BTL-проектам, в частности акциям провокационного маркетинга. К числу последних относится проводившийся в метро флэшмоб. В сентябре 2004 года издательский дом "Эдипресс-Конлига" провел тендер на проведение рекламной кампании нового женского журнала. Победителем тендера стало российское агентство BTL-коммуникаций R&I GROUP. По словам account-менеджера R&I GROUP Андрея Четверикова, самое сложное в такой акции - разработать сценарий. Только представьте - два десятка девушек на разных станциях должны войти в третий вагон одного поезда! И так бесчисленное количество раз, ведь 3 команды ежедневно курсировали на разных маршрутах. Охват акции составил более 20 000 человек, не считая друзей и родных, которым потом взахлеб рассказывали о "массовом девичьем сумасшествии" в метро! Издательский дом "Эдипресс-Конлига" помимо мощной поддержки нового журнала в масс-медиа уделяет серьезное внимание нестандартным рекламным акциям. "Журнал принципиально нового формата требует принципиально новых рекламных ходов!" - подтвердил бренд-менеджер журнала "СамаЯ" Максим Ибатулин. |