25.03.2005

"СамаЯ" удивила пассажиров метро



С 14 по 19 февраля москвичи стали свидетелями акции в московском метрополитене. В рамках продвижения нового женского журнала "СамаЯ" агентство R&I Group и ИД "Эдипресс-Конлига" инициировали первый в России рекламный флэшмоб.
Вечер, 14 февраля. В одном из вагонов метрополитена появляется девушка, читающая журнал с ярко-красной обложкой и логотипом "СамаЯ". Естественно, никто из пассажиров не обращает на нее внимания. На каждой следующей станции в вагон входит новая девушка с таким же журналом… И вот этих "читательниц" уже едва ли не больше, чем самих пассажиров! Девушки увлеченно читают, между ними ничего общего, кроме красных обложек. Следуя основному условию флэшмоба, они будто не догадываются о других, с такими же журналами.
Пассажиры не понимают, что происходит, волнуются, пытаются через плечо посмотреть на страницы журанала… И вдруг на одной из станций под громогласное "Осторожно, двери закрываются" все девушки разом выходят из вагона!
3 команды по 18 "читательниц" в каждой за несколько дней исколесили всю московскую подземку, оставляя пассажиров в растерянности и веселом изумлении.

Журнал "СамаЯ" - явление для российского журнального рынка новое. Бюджет рекламной кампании первого в России издания в категории Woman's Advisory превышает $3 000 000. Такой бюджет помимо традиционных медиа позволяет уделить отдельное внимание BTL-проектам, в частности акциям провокационного маркетинга. К числу последних относится проводившийся в метро флэшмоб.

В сентябре 2004 года издательский дом "Эдипресс-Конлига" провел тендер на проведение рекламной кампании нового женского журнала. Победителем тендера стало российское агентство BTL-коммуникаций R&I GROUP.
По словам account-менеджера R&I GROUP Андрея Четверикова, самое сложное в такой акции - разработать сценарий. Только представьте - два десятка девушек на разных станциях должны войти в третий вагон одного поезда! И так бесчисленное количество раз, ведь 3 команды ежедневно курсировали на разных маршрутах. Охват акции составил более 20 000 человек, не считая друзей и родных, которым потом взахлеб рассказывали о "массовом девичьем сумасшествии" в метро!
Издательский дом "Эдипресс-Конлига" помимо мощной поддержки нового журнала в масс-медиа уделяет серьезное внимание нестандартным рекламным акциям. "Журнал принципиально нового формата требует принципиально новых рекламных ходов!" - подтвердил бренд-менеджер журнала "СамаЯ" Максим Ибатулин.

Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005


Пассажиры метро читают журнал "СамаЯ", март 2005