РА "Mediastars" и компания E.Soft запустили две интернет-кампании сайтов МВО и 4-колесаНесмотря на задержки с приходом весны, один из крупнейших торгово-сервисных центров - МВО - начал рекламные кампании по продвижению своих весенних предложений. В первой кампании сделан акцент на новой услуге - заказе времени обслуживания (смены резины с зимней на летнюю). Эта услуга особенно актуальна в разгар сезона замены шин - в это время обычно в техцентрах большие очереди в шиномонтаж. Новая услуга МВО позволяет Вам не стоять в очереди, а приехать в назначенный срок, оперативно поменять резину на летнюю, а зимнюю сдать на хранение в специально оборудованное помещение. Вторая кампания предназначена для тех автовладельцев, которые хотят приобрести качественную недорогую резину. Посетители интернет-магазина "4-колеса" могут подобрать и заказать с доставкой комплекты летней резины в соответствии со своими потребностями. Рекламные кампании проходят на крупных автомобильных сайтах и в поисковых системах. |