24.03.2005
Учебный центр "Рекламные Идеи"

Неделя креатива в Учебном центре "Рекламные Идеи"



С 28 марта по 1 апреля (кроме шуток!) в учебном центре "Рекламные Идеи" (Санкт-Петербург) можно посетить комплексную программу по креативу, посвященную созданию рекламных и коммуникационных идей. Программа состоит из двух семинаров:

· "Мастерская визуальных идей" (28-30 марта) Андрея Логвина и Эркена Кагарова
· "Креатив в рекламе и нью-медиа" (31марта-1 апреля) Маргариты Васильевой

Авторский тренинг-семинар известных московских креаторов и дизайнеров Андрея Логвина (ЛогвинDesing) и Эркена Кагарова (ИМА-дизайн) заполнит первые три дня креативной недели.
Приглашает Андрей Логвин: "Меня часто спрашивают, как я придумал плакат (будь он неладен!) "Жизнь удалась". На это я хитро отвечаю: "Приходите на какой-нибудь семинар - узнаете!". Но это, конечно же, враки - на семинарах я ничего не рассказываю, а даю безумное количество невыполнимых заданий и делаю вид, что читаю газету, а на самом деле с замиранием сердца жду результатов. Получается ужасно смешно. Самое смешное, что с помощью этого смешного можно даже зарабатывать несмешные деньги. Но для меня гораздо важнее, чтобы всем было так же кайфово от работы, как мне самому. Приходите, кайфанем!"
Авторский семинар-тренинг Маргариты Васильевой (агентство "Паприка брэндинг" и журнал "Рекламные Идеи") завершит неделю. Здесь слушатели узнают, в подробностях, что действенная реклама базируется на трех составляющих: понимание потребителя, создание сильного сообщения и создание эффективного способа его доставки. Как ничего не упустить и сделать даже чуть больше - Маргарита Васильева всегда делиться всеми (или почти всеми) своими секретами.
Объявленные семинары, хоть и составляющие одну программу, можно посетить также "в розницу".
Традиционная скидка в 10 процентов предоставляется подписчикам журнала "Рекламные Идеи". Другой путь - на журнал можно подписаться прямо на семинаре - и получить 10 процентов скидки уже на подписку.
Подробности и регистрация - [email protected]