24.03.2005

США заполонила реклама Playstation Portable



Виктория Заславская

Эта неделя началась со старта крупномасштабной рекламной акции Sony Playstation Portable на территории США, сообщает News Factor. Официальной датой релиза PSP в США было выбрано 24 марта, а пока через средства массовой информации активно распространяется реклама этой карманной игровой приставки. Рекламные объявления заполонили телевизионные каналы страны, радиостанции и веб-сайты.

Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми столкнулась Sony, продажи в США начнутся в срок. Этого, увы, нельзя сказать о Европе, начало продаж PSP в которой отложено на неопределенное время. Прежде всего, это обусловлено недостаточным количеством производимой продукции, объема которой не хватает, чтобы обеспечить поставку необходимого количества устройств в магазины Европы.

В настоящее время монополистом на рынке портативных игровых приставок остается основной соперник Sony - компания Nintendo. Согласно статистическим данным, Nintendo контролирует сейчас 90-95% этого сегмента рынка. Своим продвижением PSP Sony намеревается занять нишу на рынке портативных игровых консолей и составить достойную конкуренцию Nintendo. На это у Sony есть все шансы, поскольку PSP позволяет не только играть, но и слушать музыку или смотреть видеофильмы. В связи с этим компания уже анонсировала скорый выход четырех фильмов в формате UMD, который был разработан в качестве носителя информации для портативных консолей PSP.

Компьюлента