11.02.2005

Фанаты оценили вызов Брэда Питта безумным папарацци в новой рекламе пива Heineken



Брэду Питту наконец удалось отвлечь внимание общественности от его разрыва с киноактрисой Дженнифер Анистон.
В новом рекламном ролике пива Heineken, премьера которого состоялась 6 февраля на играх Супер Кубка, один из самых привлекательных мужчин планеты посмеивается над своими ненавистными настырными попутчиками из глянцевых журналов.



Преследуемый папарацци, Питт под аккомпанемент песни Renegade: "The jig is up, the news is out, they finally found me." (Игра окончена, новости уже известны, они, наконец, нашли меня). отправляется за бутылочкой Heineken. Ролик вызвал бурю эмоций у фэн-клуба Питта и весь понедельник любимец женщин находился в центре обсуждения на большинстве интернет-форумов. Пересуды начались по большей части из-за последней сцены ролика, где Питт звонит кому-то по телефону и просит подбросить его до дома. Поклонникам остается только догадываться, кому позвонил любимый герой в "тяжелую минуту".
Согласно достоверным источникам, компания потратила на производство рекламного ролика 5 миллионов долларов, 1 или 2 из которых получит актер Брэд Питт. Креативная концепция ролика была разработана агентством Weiden + Kennedy (Амстердам). Снял ролик режиссер фильмов "Семь" и "Бойцовский клуб" Дэвид Финчер.
Представитель компании Heineken в США Дэн Теарно (Dan Tearno) заявил, что ролик был создан специально для игр Супер Кубка и больше никогда не появится на телевидении США.
"Ролик послужил поводом к стольким разговорам!" - говорит Тиарно, - "Несомненно, ролик Heineken стал одним из самых запоминающихся моментов на играх Super Bowl".
Многие знаменитости охотно снимаются в роликах для иностранного рынка, но избегают участвовать в рекламных кампаниях для США. Хотя временна меняются. Николь Кидман стала лицом Chanel No. 5, Кэтрин Зета-Джоунс подписала контракт с T-mobile, а Роберт да Ниро появился в телевизионном ролике кредитных карт American Express.
Ролик Heineken сработал, - считает Гленн Пере из рекламного агентства Pere Partnership (Нью-Йорк), фанаты оценили вызов Брэда Питта безумным папарацци. "Все его пожалели. Кроме того, никто иной, как их кумир, знает, какое пиво самое лучшее".

По материалам USA TODAY