11.02.2005
begun

Бегун начал программу аккредитации рекламных агентств



С 10 февраля первые аккредитованные компанией "Бегун" партнеры начали оказание услуг по размещению контекстной рекламы на новых условиях.
По результатам первого тренинга для агентств, который прошел 8 февраля, свои аттестаты получили сотрудники рекламных агентств "Ви Ай Эм дивижн", "Елена", "Лама-С", "Прорыв", прошедшие специальную подготовку по проведению и анализу рекламных кампаний в системе Бегун. В дальнейшем тренинги будут проводиться на регулярной основе.
Начиная с этого момента, все аккредитованные Бегуном агентства, специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработчики смогут предлагать своим клиентам полный спектр маркетинговых и аналитических услуг по проведению контекстных рекламных кампаний в Интернете по методикам и стандартам компании "Бегун".

Аккредитованные на новых условиях партнеры получают:

· скидки до 30% на размещение в системе "Бегун" ·
· бесплатное обучение и аттестацию сотрудников ·
· доступ к сервисам для медиапланирования ·
· доступ к исследованиям компании "Бегун" ·
· все возможности системы "Бегун" по таргетированию ·
· методическую поддержку по всему циклу оказания услуг клиентам ·
· единый интерфейс для управления кампаниями своих клиентов ·

Программа аккредитации преследует достижение нескольких целей: для рекламодателей - повышение качества обслуживания при использовании контекстной рекламы в Бегуне за счет личного персонального взаимодействия с обученными специалистами, а для рекламных агентств - возможность больше зарабатывать и повышать квалификацию своего персонала.