Бегун начал программу аккредитации рекламных агентствС 10 февраля первые аккредитованные компанией "Бегун" партнеры начали оказание услуг по размещению контекстной рекламы на новых условиях. По результатам первого тренинга для агентств, который прошел 8 февраля, свои аттестаты получили сотрудники рекламных агентств "Ви Ай Эм дивижн", "Елена", "Лама-С", "Прорыв", прошедшие специальную подготовку по проведению и анализу рекламных кампаний в системе Бегун. В дальнейшем тренинги будут проводиться на регулярной основе. Начиная с этого момента, все аккредитованные Бегуном агентства, специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработчики смогут предлагать своим клиентам полный спектр маркетинговых и аналитических услуг по проведению контекстных рекламных кампаний в Интернете по методикам и стандартам компании "Бегун". Аккредитованные на новых условиях партнеры получают: · скидки до 30% на размещение в системе "Бегун" · · бесплатное обучение и аттестацию сотрудников · · доступ к сервисам для медиапланирования · · доступ к исследованиям компании "Бегун" · · все возможности системы "Бегун" по таргетированию · · методическую поддержку по всему циклу оказания услуг клиентам · · единый интерфейс для управления кампаниями своих клиентов · Программа аккредитации преследует достижение нескольких целей: для рекламодателей - повышение качества обслуживания при использовании контекстной рекламы в Бегуне за счет личного персонального взаимодействия с обученными специалистами, а для рекламных агентств - возможность больше зарабатывать и повышать квалификацию своего персонала. |