$1,6 млн за Ogilvy заплатит SPN GranatЕкатерина Долгошеева Как стало известно Ведомостям, международное сетевое агентство Ogilvy подписало контракт об эксклюзивном партнерстве с российским PR-агентством SPN Granat. За право добавить к своей вывеске международную марку российская компания будет ежемесячно отчислять до 10% от оборота. В SPN надеются компенсировать потери за счет привлечения новых клиентов в том числе и клиентов Ogilvy.
На днях между SPN Granat и Ogilvy PR был подписан договор об эксклюзивном партнерстве в России, сообщил Ведомостям генеральный директор объединенного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников. По его словам, подписанию этого соглашения предшествовали полуторагодичные переговоры с руководством Ogilvy. Многие из наших клиентов пересекаются с мировыми клиентами Ogilvy, поэтому в качестве стратегического партнера мы выбрали именно их, говорит Баранников. Мэтью Андерсон, управляющий директор Ogilvy PR в Восточной Европе и Азии, подтвердил Ведомостям, что отныне SPN будет представлять интересы Ogilvy в России. Мы надеемся, что наши глобальные клиенты в России будут работать с SPN Ogilvy, говорит Андерсон. Условия контракта менеджер сообщить отказался, однако Баранников сообщил, что SPN будет платить Ogilvy от 5% до 10% общего оборота компании. Он также не исключает, что в будущем Ogilvy может купить контрольный пакет акций его агентства. Однако участники PR-рынка считают, что сама по себе вывеска Ogilvy не заставит международных клиентов работать с SPN. После того как в 2000 г. агентство Р.И.М. стало ассоциированным членом международного сетевого агентства Porter Novelli (работает в более чем 50 странах мира), просто за вывеску мы не получили ни одного клиента нам все равно приходилось участвовать в тендерах, вспоминает основатель агентства Р.И.М. Porter Novelli Игорь Писарский. Сотрудничество с мировыми агентствами не избавляет от участия в тендерах, вторит Вера Васильева, руководитель отдела внешних коммуникаций консалтинговой группы Кузменков и партнеры (аффилировано с международным агентством Hill & Knowlton). Владимир Кравцов, PR-менеджер компании Coca-Cola (в мире работает с Ogilvy, в России с SPN), также говорит, что принцип работы его компании с SPN после его объединения с Ogilvy вряд ли изменится. По разным проектам мы работаем с различными PR-агентствами и всегда проводим тендеры, говорит он. Ведомости |
|||