РГК "Оскар" выиграла закрытый тендер на разработку креативной концепции рекламной кампании "Садов Сальвадора"В четырех элегантных ателье "Садов Сальвадора", расположенных в центре столицы, виртуозы-флористы и клиенты творят в соавторстве букеты, которые тонко гармонируют с внутренним миром дарителя, адресата и… естественно, с ценой - самой высокой в городе. Ситуация была осложнена тем, что помимо имиджевого продвижения (практически, лонча) столь элитарного бренда было необходимо осуществить рекламную поддержку специального торгового предложения. Ко Дню св. Валентина и к 8 Марта "Сады Сальвадора" решились предложить всем желающим букеты бизнес-класса по вполне демократичным ценам. Гармонично соединить аристократизм и демпинг в рамках одной кампании - задача не из легких. "Оскаром" был предложен сквозной образ рекламной кампании: роза, повернутая черенком к зрителю. Пять зеленых лепестков чашечки образуют звезду. Эта метафора, цветок-звезда, трансформируется в зависимости от носителя. На билбордах, исполненных в минималистском стиле, без слогана, два луча-лепестка зеленой звезды продлены и закручены - наподобие бессмертных усов Сальвадора Дали. Макеты в прессу повторяют изобразительную метафору, но к ней добавляется слоган: "САДЫ САЛЬВАДОРА" ДАРЯТ ВМЕСТЕ С ВАМИ! Сопроводительный текст трактует слоган как указание на совместное творчество клиента и художника-флориста. На перетяжках слоган соседствует с тремя звездными розами. Это может подчеркивать "звездность" бренда, но присутствие радиоролика дает возможность иного прочтения: Цветы "Садов Сальвадора" дарят звездам… Но в канун 8 Марта (вариант: Дня Влюбленных) наши букеты - для всех - любимых и любящих! "Сады Сальвадора" дарят вместе с вами! Здесь уже слоган звучит как поддержка "меценатской" торговой акции. Звездный бренд идет навстречу устремлениям влюбленных и дарит им возможность порадовать любимых букетами из прославленных мастерских. Таким образом "Садам Сальвадора" с помощью "Оскара" удалось совместить пафос элитарности и земной прагматизм. |