Рекламная группа NFQ представляет новый для России формат рекламного носителя - плазменные панели x3dРекламная группа NFQ представляет новый для России формат рекламного носителя - плазменные панели x3d. С их помощью, на рынке коммуникативных услуг появляется принципиально новая возможность презентации товара или услуги, которая дает потребителю возможность… рассмотреть рекламный продукт со всех сторон! Да, отныне реклама способна удивить и поразить новой технологией подачи. Рекламодатели и рекламисты постоянно работают над тем, как привлечь внимание покупателя, ведь нашего современника трудно чем-либо удивить, а удивлять надо! Креатив важен везде: от идеи до её визуального воплощения и, самое главное, восприятия этой идеи. Использование плазменных панелей x3d для демонстрации видеороликов - это реальная возможность действительно эффектного и неожиданного воздействия на зрителя. В чем суть предлагаемой рекламной группой NFQ новинки? Плазменные панели x3d обеспечивают объемное трехмерное изображение на экране без каких-либо дополнительных приспособлений (уже традиционных стереоочков, шлемов и др.) Оригинальной технологией x3d решена одна из главных проблем стереовидения - зависимость качества картинки от положения зрителя. Объемное изображение на панелях x3d четко видно с разных углов зрения и сохраняется, даже если зритель движется. Трехмерный эффект действительно потрясающ, объекты буквально "выпрыгивают" из экрана и оказываются перед глазами. Кажется, что стоит только протянуть руку и сможешь потрогать предмет, настолько реальна иллюзия присутствия. Плазменные панели уже широко используются в качестве носителя рекламы в торговых сетях. Они по праву считаются результативными средствами создания коммуникаций с потребителем. Эффективность их использования доказана. Но до сих пор изображение на них было двухмерным, плоским. Новая технология стереоизображения позволяет увеличить показатель восприятия рекламы зрителем в разы, так как происходит столь редко достижимое эмоциональное воздействие. Что новый формат носителя информации дает рекламодателю? Новая технология, представляемая в России рекламной группой NFQ, позволяет подать товар в более выигрышном виде, его можно рассмотреть с разных ракурсов. Отсутствие прецедентов такой презентации товаров настолько ново и неожиданно для зрителя, что его внимание и интерес обеспечены. При этом дополнительные технические затраты можно свести к минимуму. Если уже существующий ролик возможно адаптировать - ввести элементы 3D-графики, добавить смоделированные планы, которые покажут товар буквально со всех сторон, то нет необходимости снимать изготавливать новый ролик. Уже с 15 февраля первую стереорекламу смогут увидеть посетители суперкинотеатра Nescafe IMAX, в фойе которого и будут располагаться плазменные панели x3d. Также зрителями станут посетители развлекательного комплекса "Киносфера" и торгового центра Рамстор-Сити, которые решат пойти в кино или отдохнуть в гостеприимных кафе и барах. На очереди установка плазменных панелей нового поколения в других торговых и деловых центрах Москвы. Это направление имеет большие перспективы, считает руководство NFQ, и в настоящее время ведет активные переговоры по поводу новых мест для размещения плазменных панелей x3d. На сегодняшний день первыми рекламодателями на плазменных панелях стереоизображения x3d уже выступили ряд известных компаний. Объемный и постоянно пополняющийся новыми игрокам рынок ритейла - довольно перспективный, чтобы принять новый революционный формат наружной рекламы - плазменные панели стереоизображения x3d. |