3 полоски, 5 серий, 35 моделей. Весь мир в очереди за легендарными кроссовкамиВсемирное празднование 35-го дня рождения самых знаменитых кроссовок adidas - Superstar - было ознаменовано очередями перед магазинами в Токио, Лондоне и Нью-Йорке. В честь празднования юбилея adidas предложил звездам музыки, искусства и моды создать пять серий кроссовок Superstar. В целом получилось 35 уникальных моделей Superstar, посвященных особому месту или периоду в истории этой модели. Юбилейная коллекция еще раз демонстрирует миру разносторонность и своевременность дизайна этих кроссовок, кроме того, она еще раз подчеркивает тот факт, что Superstar - это уникальная вещь с богатым культурным наследием. Разнообразные стили этой коллекции расскажут всю историю кроссовок, начав самого начала, когда они еще только появились, и заканчивая их звездной славой модных журналов, подиумов и кино. Профессионалы в области фотографии, граффити и искусства, чья жизнь, так или иначе, связана с Superstar, были приглашены для разработки дизайна серии "Экспрессия" (Expression). Семь эксклюзивных, различных по дизайну моделей кроссовок Superstar были созданы группами художников Project Playground и Lee Quinones, а также компанией Walt Disney и фондом Энди Уорхола (The Andy Warhol Foundation). В работе над серией "Музыка" (Music) приняли участие такие знаменитости, как Red Hot Chili Peppers, Йэн Браун (Ian Brown) и Roc-A-Fella. Музыканты различных музыкальных направлений - от уличного стиля до хип-хопа, от танцевальной музыки до рока - продемонстрировали свое отношение к кроссовкам, представив собственные интерпретации классических Superstar. Первые кроссовки Superstar поступили в продажу в 1970 году. С этого момента и началось победоносное шествие Superstar по всему миру. Уже через несколько сезонов в этих кроссовках выступали 75% игроков НБА, а по прошествии еще нескольких лет эта модель вышла с площадок на улицы, став своеобразной "культовой" вещью. В 1986 году Run DMC записали песню "My adidas". В песне были отражены "сердце и душа" кроссовок Superstar. С тех пор дизайн кроссовок признан классическим, а кроссовки стали частью гардероба каждого последующего поколения. Все пять серий - "Консорциум" (Consortium), "Экспрессия" (Expression), "Музыка" (Music), "Города" (Cities) и "Юбилей" (Anniversary) - объединяет единая концепция и специально разработанный логотип Superstar 35. Каждой серии соответствует определенный цвет логотипа. Юбилейная коллекция adidas Superstar35 поступит в продажу в течение последующих трех месяцев. В России эти серии будут продаваться в магазине adidas-Олимп на Красной Пресне и в бутике adidas Originals на Кузнецком мосту, их стоимость составит 125 -155 USD. |