Новый руководитель агентства Media DirectionС конца 2004 г. в медиа-агентстве полного цикла Media Direction (Provid/BBDO Group) назначен новый руководитель. Им стал Константин Ников. Ранее Константин занимал пост рукодителя агентства Ukrmedia. На новой должности г-н Ников сменил Тимофея Гонту. Константин Ников получил филологическое образование в Софийском университете, а также закончил Софийский экономический университет по специальности "финансовый менеджмент". Опыт работы г-на Никова в сфере медиа составляет 11 лет. Константин работал в таких агентствах г. Софии, как Ogilvy, JWT. В Украине работал медиа-планинг директором в агентстве Initiative Media. Последняя должность, которую Константин занимал до прихода в Media Direction - директор агентства UkrMedia/Optimedia. Среди клиентов, с которыми работал Константин - Loreal, Hewlett Packard, SC Johnson, Whirlpool, Bristol Myers Squibb, Stimorol, Nestle, Unilever и др. Татьяна Василенко, генеральный директор группы компаний Provid/BBDO: "2004 г. был особенным для агентства Media Direction. Сложный период начался в мае, когда на руководящем посту бывшего директора агентства Андрея Таранова сменил Тимофей Гонта. И хотя на Тимофея возлагались большие надежды и на нем лежала большая ответственность, он не воспользовался шансом проявить себя, поскольку большую часть времени попросту отсутствовал на работе. Сохранить качественный уровень услуг и побеждать в тендерах нам помогла только опытная, "проверенная в боях" команда ключевых сотрудников агентства - в результате, оборот кампании увеличился в 2004 году более чем на 20%. К поиску нового руководителя мы подошли максимально тщательно - выбор новой кандидатуры длился почти 3 месяца. Мы очень рады, что Константин возглавил такую сильную команду. Мы искали опытного специалиста с хорошей репутацией, который умеет работать с людьми, не боится много работать. Константин уже успел проявить все эти качества на деле. Media Direction сейчас бурно развивается, участвует в тендерах и активно расширяет свою команду, чтобы предоставлять услуги самого высокого уровня нашим клиентам. Константин - выходец из другой структуры нашего холдинга. Это говорит о том, что лучшие люди AGL имеют большие перспективы роста внутри холдинга". |