Apple признан самым популярным брэндом 2004 годаМария Шарапова Интернет-журнал Brandchannel провел ежегодный опрос потребителей Readers’ Choice Awards с целью выяснить, какие брэнды являются самыми популярными. «Readers’ Choice Awards – это шанс выяснить, какие брэнды оказывают наибольшее влияние на нашу жизнь. Причем речь идет как о положительном, так и об отрицательном влиянии». В период с ноября по декабрь 2004 года 1.948 читателей Brandchannal голосовали онлайн за самые популярные брэнды года. Голосование проводилось по регионам в 75 странах. Читателям представлен список брэндов, а также строка, в которую они могут вписать другой брэнд, если считают его наиболее популярным. Каждый человек может выбрать пять брэндов. В то же время каждый респондент имеет право заполнить форму только один раз. Голосование открыто для всех пользователей, результаты представляют собой подсчет голосов, никакие компании, а также сайт не влияют на итоги опроса. 60% проголосовавших – мужчины, средний возраст участников опроса – 26-35 лет. Список топ 5 по всем регионам (* - снижение рейтинга в сравнении с 2003 годом, ** - повышение рейтинг в сравнении с 2003 годом, курсив – новая компания в списке) В мире:
Азия
Европа и Африка
Центральная и Латинская Америка
Северная Америка
Секрет фирмы |